starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Мошенники придумывают всё новые виды и схемы обмана граждан



07.08.2023

Мошенники придумывают всё новые виды и схемы обмана граждан

К сожалению, деятельность мошенников, которые придумывают всё новые виды и схемы обмана граждан, становится типичным явлением в наше время. Аферисты уже бросили тень сомнения на работу сотрудников банка, полиции, газовой службы. А теперь пытаются сделать то же самое в отношении интернет-провайдеров.

В диспетчерский центр группы компаний "Гарантия" стали поступать звонки странного содержания от обескураженных абонентов. Почему сотрудник пришёл чинить компьютер, а "поломал" интернет"? Как так, специалист взял деньги за замену роутера и ушёл, не устранив проблему? Возмущается сосед пожилой пары, которая и стала жертвой предполагаемого мошенника. К слову, мы были возмущены не меньше. Ведь после проверки заявок, звонков (которые, кстати, записываются) и вызовов стало очевидно – с этого адреса никаких запросов не поступало, а следовательно, самовольно специалист выехать на место не мог. Казалось бы, произошло недопонимание между мастером и абонентом.

Однако подобный случай оказался не единичным. У абонента возникают неполадки с компьютером либо роутером, пропадает интернет. И вместо того чтобы обратиться к официальному провайдеру, он звонит мастеру, чей номер телефона нашёл у себя в почтовом ящике или на входной двери.

Сторонний мастер приезжает, меняет заводской роутер на свой, стоимостью в три раза дороже, берёт деньги, а функцию настройки сбрасывает на интернет-провайдера, мол, решайте вопросы с ним. Как итог: денег нет, исправно работающего интернета нет. А есть ничего не понимающий абонент. Чтобы избежать путаницы и не стать заложником подобной ситуации, мы решили напомнить нашим абонентам, как именно работают сотрудники службы эксплуатации и монтажа.

- Абонент звонит в диспетчерский центр, либо в абонентскую службу, либо оставляет заявку на сайте, после которой диспетчерский центр или абонентский отдел уже обзванивают абонента. И заводят заявку соответствующую. В зависимости от типа заявки, её характера, диспетчерский центр или абонентский отдел говорят абоненту о характере этой заявки, то есть это может быть платный вызов, может быть бесплатный вызов. То есть абонент всегда оповещён, что вызов будет платный. После этого либо сотрудники службы эксплуатации, либо диспетчерского центра предварительно звонят абоненту, договариваются по времени, и уже, соответственно, происходит сам выезд. У сотрудника службы эксплуатации всегда есть удостоверение, в котором есть его фотография, его ФИО, должность, и всё это заверено печатью.

Следует отметить, что специалист службы эксплуатации не имеет доступа к жилым помещениям абонентов.

- Единственное исключение – это профилактические работы на сегментах линии связи, которые расположены в общедомовом хозяйстве: техэтажи, подвалы, лестничный марш, лестничный пролёт.

Будьте бдительны, мошенники не дремлют. У вас возникла хоть толика сомнений? Позвоните на горячий номер вашего официального интернет-провайдера. Вас обязательно проинформируют.

- Если у наших клиентов возникают какие-то сбои в работе сети Интернет, телевидения, телефонии или прочих систем и услуг, которые мы оказываем, то рекомендуем позвонить в диспетчерский центр либо абонентский отдел и оставить соответствующую заявку. И не доверять выполнение работы людям, которые выполняют работу "на стороне".

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru 
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~XJdbA

193