starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Как проходит эксперимент по внедрению валидаторов в трамвайных вагонах?



13.07.2023

Как проходит эксперимент по внедрению валидаторов в трамвайных вагонах?

В МУП "Коломенский трамвай" продолжается работа по внедрению цифровых технологий в обслуживание пассажиров. Одним из актуальных вопросов является эксперимент по внедрению валидаторов в трамвайных вагонах, наподобие того, как это сделано в автобусах Мострансавто.

Ещё в мае для тестирования платёжного оборудования был выбран один из трамвайных вагонов, который временами используется на разных маршрутах до сих пор, ведь эксперимент продолжается. В вагоне возле каждой двери установлены валидаторы, но пассажиры к ним привыкают как-то медленно. Так что во многих случаях без напоминания кондуктора пассажирам о необходимости оплачивать проезд не обходится. Впрочем, для трамвайщиков такая ситуация оказалась вполне ожидаемой. Ещё бы! Пассажиры уже привыкли, что в вагоне к ним обязательно подойдёт кондуктор и предложит оплатить проезд, поэтому многие просто проходят мимо валидаторов, что называется, на автомате. Ну а кондуктор тут как тут!

В ходе тестирования выявляются ошибки, трамвайщикам пришлось уже несколько раз поменять программное обеспечение ради безотказной работы всего оборудования. Мнение пассажиров тоже имеет большое значение для главного перевозчика в нашем городе. Во время месячной обкатки работники "Коломенского трамвая" собрали максимум информации о работе системы оплаты, об удобстве для пассажиров. В случае принятия платёжной системы в эксплуатацию, ставка, вероятно, будет сделана на совесть пассажира, которая лучший контролёр. Правда, при этом не обойдётся без линейных контролёров. Ну а в июне начался, собственно, эксперимент.

Это совместный проект МУП "Коломенский трамвай" и АО "Расчётные решения", которое выступает основным оператором электронных денежных средств нашего Подмосковья. Через эту систему проходят все платежи за пользование общественным транспортом. Эксперимент продолжается уже второй месяц. Сейчас идёт работа по совершенствованию программного обеспечения. На это потребуется время. Между тем конечные результаты эксперимента окажутся важны и для самих работников городского электротранспорта, и для пассажиров.

В случае ввода электронной платёжной системы в эксплуатацию она позволит обходиться в вагонах без кондукторов, трудоустройство которых, кстати, не должно остаться без внимания. Будет составлен объективный отчёт о работоспособности платёжного оборудования и целесообразности его внедрения в эксплуатацию во всём пассажирском подвижном составе трамвайного депо.

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru 
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~FbuLz

208