starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

23 года – с "Гарантией"



23.11.2021

23 года – с "Гарантией"

Ноябрь – особый месяц для группы компаний "Гарантия". Именно в ноябре 23 года назад к системе кабельного телевидения в микрорайоне Колычёво был подключён первый абонент.  

С каждым годом группа компаний "Гарантия" стремительно развивается, предоставляя новым абонентам качественное телевидение и высокоскоростной интернет. А когда-то, в 1998 году, всё только начиналось. К системе кабельного телевидения был подключён первый дом в микрорайоне Колычёво.  

- Через год, также в ноябре 1999-го, был подключён первый абонент уже в городе. Далее сети развивались, строились, компания набирала масштабы, и в 2001 году были подключены абоненты уже в микрорайоне Щурово. При этом с 2000 года появилась возможность предоставлять кабельное телевидение абонентам в Коломенском районе.  

В настоящее время кабельная сеть "Гарантии" доступна жителям всего нашего округа, включая Озёры, охватывает Луховицы, Зарайск, Серебряные Пруды, а с прошлого года уже и городской округ Домодедово. Это около 70 тысяч абонентов.  

- В те годы в абонентском отделе работало всего 6 человек. Работа абонентского отдела заключается, в первую очередь, в общении с абонентами. Это консультация приходящих в офис абонентов, отвечают на звонки, рассказывают про услуги, рассказывают, как подключить эти услуги, заключать договора, а также это пункт приёма оплаты.  

Естественно, за 20 с лишним лет многое изменилось. О работе в абонентском отделе вспоминает главный редактор Коломенского телевидения Полина Анатольевна Вертепа, которая пришла сюда после второго курса института для прохождения практики. Приём платежей, ответы на звонки и первый опыт работы за компьютером.  

- Действительно, серьёзный опыт работы на компьютере, когда нужно было разносить платежи в абонентскую базу с квитанций, которые поступали из банка или с почты. И приходилось иногда чуть ли не дешифровкой заниматься, потому что у людей почерк разный, и надо было догадаться, какая фамилия написана, какой адрес написан, чтобы не ошибиться, зачислить платёж именно тому человеку, который его внёс. Со звонками случаи были абсолютно разные. Тогда же только начиналось строительство кабельной сети, всё это только-только начинали делать. И людей было не так уж и много, кто умел это делать. Всё приходилось осваивать, что называется, на ходу. Ну и, конечно, в принципе, штат был не такой уж и большой, а город-то немаленький, и доходило иногда до смешного, когда жители из Щурова требовали, чтобы к ним приехали немедленно, сей момент, а бригада просто не могла доехать по простой банальный причине – не было транспорта.  

Сейчас, конечно, таких проблем нет. Если раньше в Щурово бригада ездила только раз в неделю, собирая все заявки сразу, то сейчас сотрудники компании при первом же сигнале выезжают по месту требования. Бесперебойную работу интернета и телевидения обеспечивает большая команда специалистов.  

- Подключение услуг интернета и телевидения происходит следующим способом. Абонент заявляет о своём желании подключить. Если это многоквартирный дом, сразу заключается договор, после этого специалисты приезжают и подключают. Если это частный дом, то сначала специалисты приезжают на обмер для оценки ситуации, возможности технической, что необходимо для подключения, после этого обмера заключается договор и уже подключаем абонента.  

Всю работу обслуживает единый диспетчерский центр, есть круглосуточная техническая поддержка, которая принимает заявки о неисправности, даёт первичные консультации по телефону и отвечает совершенно на любые вопросы, начиная с баланса и заканчивая техническими неисправностями. Менеджеры абонентского отдела принимают оплату. Любовь Васильевна трудится в этой сфере с начала основания компании.  

- Раньше мы работали, можно сказать, по старинке – выписывали квитанции, а сейчас всё настолько автоматизировано! Всё в основном в электронном виде, оплата через онлайн. Компания развивается, растёт, абонентов стало много, наша компания самая гарантированная компания. Я работу свою очень люблю. Нас многие абоненты уже узнают не только здесь, но и на улице, они любят к нам приходить сюда, оплачивать. Даже просто приходят, оплатят и беседуют, как с родными, не могут отойти от нас.  

Ну и какой же день рождения без подарков? Каждый год группа компаний "Гарантия" проводит праздничную акцию – розыгрыш призов. Условия участия в ней можно узнать на сайте компании и в абонентских отделах.


Источник: НТВ ХИТ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~0Pbqj

386