Женя решает вопросы
В Московской области появился новый цифровой помощник – робот Женя. Он поможет разрешить аварийные ситуации, проблемы с оплатой платежных документов и другие вопросы в сфере ЖКХ. Робот принимает звонки по номеру 122, добавочный 4.
Голосовой помощник Женя быстро отвечает, фиксирует обращение и передает в профильную службу для дальнейшей отработки или в режиме онлайн оформляет заявку на портал "Добродел".
Жители пока только знакомятся с новым сервисом, но уже отмечают, что это удобно. Обращения в режиме одного окна помогают быстрее разрешать проблемные ситуации.
Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru
Источник: https://vk.com/wall422325640_9445