В Коломне снизилось количество заявок в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам
На минувшей неделе Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 10,4 тыс. заявок жителей Подмосковья, поступивших в Единую диспетчерскую службу. Существенное снижение показали все топовые категории, и на 81% меньше стало жалоб на отопление.
Заявок стало меньше в 53 городских округах, в том числе и в Коломне. Однако вопросы отопления остаются на особом контроле и решаются совместно с муниципальными администрациями и ЦУРами.
А вот второе место у традиционного лидера тематического рейтинга - темы уборки подъездов. Здесь также произошло снижение числа жалоб на 48%. Устойчивое снижение количества обращений жителей демонстрируют также запросы на восстановление освещения в подъездах и ремонт лифтов.
Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации принимают заявку в течение 24 часов и выполняют в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru
Источник: https://in-kolomna.ru/news/zhkh/kolomentsy-stali-rezhe-zhalovatsja-na-otoplenie