starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Две трети жителей Подмосковья за экстренной помощью обращаются в "Систему 112"



31.03.2017

Две трети жителей Подмосковья за экстренной помощью обращаются в "Систему 112"

Система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Подмосковья отныне эксплуатируется не в опытном режиме, а в постоянном - правительство региона выпустило соответствующее распоряжение. 


Об этом изданию "Подмосковье сегодня" рассказал начальник ГКУ МО "Центр 112" Александр Близнюк. "Систему"112" в регионе запустили в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года. За это время на единый номер спасения поступило более 14 миллионов вызовов.

Операторы системы обрабатывают порядка 18 тысяч вызовов в сутки, и более чем в 70% случаев требуется реагирование экстренных оперативных служб. 75% жителей Подмосковья, нуждающихся в срочной помощи, набирают уже не "01", "02" и "03", а номер "112". Начальник "Центра 112" считает, что это очень хороший результат.

В работе системы задействовано более 3,5 тысячи операторов центров обработки вызовов, единых диспетчерских служб, расположенных в муниципалитетах Подмосковья, и диспетчеров экстренных оперативных служб. По своей масштабности на сегодняшний день это – крупнейшая система не только в России, но и в Европе. Обратиться по телефону за помощью сюда могут и иностранцы, и лица с ограниченными возможностями по слуху, появилась возможность и приема смс-сообщений.

В ближайшее время в "Систему 112" также планируется внедрить мобильное приложение и автоматическое определение местонахождения звонящего – сейчас оно работает в тестовом режиме.


Источник: https://mosregtoday.ru/sec/dve-treti-zhiteley-podmoskovya-za-ekstrennoy-pomoshchyu-obrashchayutsya-v-sistemu-112/
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~zRq5y

326