starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Жители Подмосковья могут пожаловаться на неправильную парковку через специальное приложение



09.02.2017

Жители Подмосковья могут пожаловаться на неправильную парковку через специальное приложение

Жители Подмосковья смогут пожаловаться на неправильную парковку, неубранный снег и мусор, а также на другие нарушения чистоты, порядка и благоустройства через мобильное приложение "Народный инспектор"


"Опытная эксплуатация приоритетного проекта "Народный инспектор" будет начата уже в феврале. Его внедрение позволит вовлечь общественность в процесс наведения порядка" – сообщила глава Госадмтехнадзора Татьяна Витушева. Это приложение станет частью портала "Добродел", и через него также будут приниматься жалобы и обращения, связанные с различными вопросами благоустройства. А видеоматериал, доказывающий нарушение, может стать основанием для административного иска.

Интернет-портал "Добродел" запустили в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.


Источник: http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/pozhalovatsya-na-nepravilnuyu-parkovku-smogut-zhiteli-podmoskovya-cherez-prilozhenie
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~l0kjc

151