Часть документооборота чиновников может перейти МФЦ
26.04.2015
Об этом сообщил заместитель председателя правительства МО Михаил Кузнецов. По его словам, это нужно для того, чтобы разгрузить служащих от бумажной работы и ускорить процесс приема и обработки обращений от граждан и юридических лиц.
"Очень важна автоматизация полномочий, - прокомментировал Кузнецов. - Мы исходим из того, чтобы максимальное количество муниципальных и региональных полномочий, функций было передано в МФЦ, такая задача стоит, чтобы конкретный исполнитель, чиновник в муниципальном образовании был занят работой, принятием решений, выработкой этих решений, поиском этих решений, а не бесконечным приемом документов от всех граждан и юридических лиц". Также он обратил внимание на тот факт, что МФЦ должен повышать свою эффективность и автоматизировать процессы, чтобы выступать не почтой, а быть центром по сбору информации, по сбору документов. "У нас на этот год запланирован прорыв", - заключил Кузнецов.
По информации сайта riamo.ru
Источник: http://riamo.ru/government_news/20150425/611210897.html
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~aY2LZ
255