starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Теперь и электронный МФЦ



05.04.2019

Теперь и электронный МФЦ

В России в ближайшие годы большое количество государственных услуг планируют перевести в электронный вид. Также в цифровую форму переводится документооборот между госструктурами. В связи с огромной востребованностью электронных сервисов по подаче электронных заявлений, а по некоторым услугам отсутствием альтернативного способа обращения, в Коломенском городском округе открывается дополнительный офис МФЦ, где основное внимание будет уделено именно электронным услугам. Решение об этом было принято главой округа Денисом Лебедевым. Официальное открытие нового офиса состоится 9 апреля по адресу: ул. Гражданская, д. 10 (здание АО "ПОРТ КОЛОМНА", помещение № 214).

Сегодня на Региональном портале реализуется множество услуг для населения – достаточно лишь один раз зарегистрироваться на gosuslugi.ru и авторизоваться на РПГУ (uslugi.mosreg.ru) через ЕСИА (gosuslugi.ru), и можно заказывать документы и подавать заявления, исключив очное общение с представителями госструктур и даже необходимость идти в МФЦ. При этом, как подать заявление, так и получить результат можно на РПГУ.

В настоящее время на РПГУ реализована возможность подачи заявлений практически по всем муниципальным услугам – услуги земельно-имущественного комплекса, получение градостроительного плана, перепланировка жилого помещения и т.п. С недавнего времени на РПГУ появились и наиболее востребованные услуги: «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», «Предоставление архивной информации», «Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан», «Ежемесячное пособие на ребенка».
Имеется возможность обратиться в электронном виде и по услугам «Организация отдыха детей в каникулярное время», «Прием на обучение в организацию дополнительного образования в Московской области (кружки и секции)», «Постановка на учет и зачисление в детский сад».

Также предусмотрено обращение по услугам, связанным с обслуживанием единых транспортных карт «Стрелка». И это далеко не весь перечень электронных услуг.

При заполнении интерактивной формы заявления на портале в помощь заявителю прописаны «подсказки» – комментарии и «выпадающие списки», из которых выбирается необходимый ответ. Все заявления максимально классифицированы, так что ошибиться и сделать неверно практически невозможно.

В новом дополнительном офисе МФЦ основное внимание будет уделено именно электронным услугам. Заявителям можно будет воспользоваться помощью сотрудников для обращения за любыми услугами, по которым предусмотрено обращение в электронном виде. Кроме этого, можно подтвердить имеющуюся учетную запись в ЕСИА (gosuslugi.ru), восстановить к ней доступ или зарегистрироваться на сайте gosuslugi.ru. Здесь же сотрудник МФЦ сверит документы, представленные заявителем, с данными, поданными в электронном виде.


Источник: Угол Зрения
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~Qnbgv

449