Коломенцы стали меньше жаловаться на уборку подъездов
Госжилинспекция Подмосковья на минувшей неделе обработала свыше 8 тысяч жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы.
Руководитель ГЖИ Ольга Федина сообщила, что инспекторы помогли решить более 5,2 тысячи недочётов, остальные заявки будут закрыты в ближайшее время. По её словам, в 31 городском округе жители стали меньше жаловаться на коммунальные проблемы. В топ-5 с наивысшими темпами снижения числа обращений вошли Можайск, Дзержинский, Лотошино, Кашира, Клин и Солнечногорск. Ни одной жалобы не поступило из Восхода и Молодёжного.
Коломенцы стали меньше обращаться по поводу уборки грязи и мусора в подъездах. Положительную динамику в этой категории демонстрируют Кашира, Можайск и Павловский Посад. Кроме того, жители городских округов снизили число заявок с просьбами починить лифты и восстановить освещение в подъездах и входных группах.
Ольга Федина напомнила, что обратиться с проблемой жители могут через портал ЕДС МО. Управляющая компания должна взять в работу заявку в течение суток и исправить недочёты в установленные сроки.
Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru
Источник: https://in-kolomna.ru/news/zhkh/zhiteli-kolomny-na-minuvshej-nedele-snizili-chislo-zhalob-na-uborku-v-podezdah