starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Алгоритм работы нового цифрового помощника в ЖКХ обсудили в Коломне



02.02.2024

Алгоритм работы нового цифрового помощника в ЖКХ обсудили в Коломне

Алгоритм работы нового цифрового помощника в ЖКХ обсудили на встрече с председателем коломенского отделения областной Ассоциации председателей советов МКД Александром Зайцевым и его заместителем Олегом Моисеевым.

В Подмосковье с 15 ноября в тестовом режиме функционировала цифровая система "Робот Женя". С 1 февраля кол-центр перешёл на круглосуточный режим работы. Сформированы и единые сроки выполнения заявок жителей.

Система доступна даже для тех, у кого нет компьютера или смартфона. Звонок на номер 122 (добавочный 4) поможет заявителю сообщить о проблеме, а умная система зафиксирует обращение и автоматически отправит в его в управляющую компанию. С большей частью звонков робот будет разбираться сам, в отдельных случаях будет переводить на операторов.

- Приоритет будет отдаваться аварийным заявкам, таким как протечки и залитие, полное отсутствие горячей или холодной воды, полное отсутствие отопления в квартире/доме, засор канализации, замыкание проводки в электрощите, газовое оборудование. По завершении робот будет звонить заявителю для подтверждения закрытия заявки, – пояснил начальник управления ЖКХ администрации округа Артём Дорожкин.

Особое внимание попросили уделить разъяснительной работе среди жителей. Необходимо, чтобы заявители не только сообщали о проблемах, но и готовы были дать обратную связь.


Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru 


Источник: https://vk.com/wall-148425624_35487
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~CfiIl

177