Подтверждение учетной записи без посещения офиса
Для доступа ко всем услугам портала, необходимо подтвердить свою учетную запись, совершив 3 простых шага:
1. Указать СНИЛС и паспортные данные в личном кабинете.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Раньше для успешного подтверждения необходимо было лично обращаться в Центр обслуживания или запросить подтверждение по почте.
⠀
Теперь подтвердить учетную запись можно онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков):
через "Сбербанк Онлайн":
1. Войдите или зарегистрируйтесь в "Сбербанк Онлайн".
2. Перейдите на вкладку "Прочее" (доступна только в веб-версии "Сбербанк Онлайн") и выберите "Регистрация на Госуслугах".
3. Заполните заявку на регистрацию.
⠀
через Почта Банк Онлайн:
1. Создайте профиль на портале "Госуслуги". Данные в профиле должны совпадать с данными в анкете банка (паспортные данные, телефон, номер СНИЛС).
2. После проверки документов ваша учетная запись получит статус "Стандартная". Далее необходимо подтвердить регистрацию.
3. Подтвердите регистрацию через Почта Банк Онлайн в разделе "Оплатить" > "Госуслуги" > "Подтверждение учетной записи "Госуслуги".
⠀
через Тинькофф Банк:
1. Сначала убедитесь, что ваши данные на сайте "Госуслуги" совпадают с информацией, которую вы указали в личном кабинете Тинькофф.
2. Затем перейдите на страницу регистрации на сайте "Тинькофф" в разделе "Платежи" > "Госуслуги" > "Регистрация на Госуслугах", нажмите "Зарегистрироваться".
3. Если подтверждение личности прошло успешно, появится статус "Ваш запрос принят".
Источник: https://vk.com/mfckolomna?w=wall-149467032_451