starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Ровесник Победы теперь как новенький



30.07.2018

Ровесник Победы теперь как новенький

В Бресте после реконструкции открывается музей железнодорожной техники, где под открытым небом собраны паровозы, локомотивы и прочая техника различного назначения и разных времен - более 50 экземпляров. Каждый год здесь принимают тысячи посетителей, но время не щадит экспонаты, и многие из них нуждались в серьезном ремонте.

Восстановительные работы в Бресте начались прошлым летом, и теперь все готово к открытию. Реставраторам удалось вернуть к жизни не один десяток локомотивов и вагонов, и некоторые из них восстанавливали прямо в музее. Но самую сложную работу доверили профессионалам из локомотивного депо "Брест". Они реставрировали паровоз серии "Л" под номером 8411, построенный в Коломне в 1945 году. Еще год назад практически вся его передняя часть была съедена ржавчиной. В кабине машиниста прогнил пол, оторвалась обшивка стен и потолка, окна лишились стекол. Теперь этот паровоз как новенький.

Заместитель начальника депо Андрей Савчук рассказал, что над коломенцем пришлось основательно поработать - и над внешним видом, и над кабиной машиниста. Главная задача, которая стоявшая перед депо - сохранить музейный экспонат в максимально аутентичном виде. Если основной цвет паровоза был черный, черным он и остался. Расцветка и ширина полос, оформление кругов сейчас такие же, какими были 73 года назад.

Некоторые экспонаты Музея железнодорожной техники все еще на ходу. Периодически их даже используют во время киносъемок, но коломенский паровоз - не тот случай. Теперь это музейный экспонат, образец железнодорожной техники прошлого века. Вероятно, его еще можно запустить, но это долгий, сложный и дорогостоящий процесс. Нужно испытать котлы под высоким давлением, провести полную ревизию колесных пар, изучить их на предмет наличия скрытых дефектов, трещин, сколов, починить тормозную систему, "подогнать" колеса под один размер, поскольку они изнашиваются неравномерно. Далее нужно настроить все контрольные приборы, чтобы машинист мог получать необходимую информацию о режиме работы локомотива.


Источник: http://brestcity.com/blog/v-breste-posle-rekonstrukcii-otkryvaetsya-muzej-zheleznodorozhnoj-texniki
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~PU3tL

502