Клиенты оценили услуги мобильного почтово-кассового терминала
Специалисты Почты России по Московской области назвали пятерку самых популярных услуг, которыми пользуются клиенты на дому с помощью почтальона за последние два месяца.
Почтовые работники, оснащенные мобильными почтово-кассовыми терминалами, принимают не только плату за жилищно-коммунальные услуги, но и платежи за домашний и мобильный телефоны без квитанций.
"Услуги мобильного почтово-кассового терминала Почты России (МПКТ) для многих клиентов за время пандемии стали идеальным цифровым сервисом. В пятерку самых распространенных услуг вошли: оплата налогов, квартплата, оплата штрафов ГИБДД и телефонной связи, подписка на печатные издания", - говорится в сообщении.
Все платежи проходят в режиме онлайн, а по завершении операции почтальон выдает плательщику чек, подтверждающий факт оплаты.
Финансовые операции через терминалы также высоко оценили и клиенты, которые работают на "удаленке". Сервис максимально удобен и для людей старшего поколения - клиенты производят оплату на дому.
Каждый месяц число операций, совершенных с помощью мобильно-кассовых терминалов Почты России, увеличивается.
Источник: https://riamo.ru/article/458765/v-podmoskove-sostavili-rejting-samyh-rasprostranennyh-pochtovyh-uslug-na-domu.xl