Сотрудники МФЦ учат этику общения с посетителями в новом формате
Сотрудники МФЦ Подмосковья в новом формате изучат этику общения с посетителями. В феврале обучение пройдут работники Красногорска, Ступина, Солнечногорска, Дмитрова, Чехова, Наро-Фоминска, Мытищ, Балашихи и Коломны. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерства госуправления, информационных технологий и связи Московской области.
"Мы постоянно повышаем качество предоставления госуслуг, в том числе уровень обслуживания заявителей в многофункциональных центрах", – отметил министр госуправления, ИТ и связи региона Максим Рымар.
Он добавил, что к существующим тренингам по развитию управленческих навыков, стилям руководства и управлению конфликтами для операторов окон в центрах "Мои Документы" добавят обучение по обслуживанию заявителей по региональному стандарту.
Тренинги пройдут для 200 сотрудников МФЦ в ближайшее время. Первый тренинг уже состоялся в МФЦ Дубны.
Стандарт этики обслуживания посетителей включает в себя единый стиль одежды и деловой имидж работников, а также стандарт подготовки рабочего места и этики общения на всех этапах обслуживания.
Источник: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/rabotniki-mfc-podmoskovya-izucat-etiku-obshheniya-s-posetitelyami-v-novom-formate