starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Новую объездную сдадут в эксплуатацию летом



14.02.2020

Новую объездную сдадут в эксплуатацию летом

Объездной участок соединит федеральную автодорогу М-5 "Урал" и Малинское шоссе. Предстоящим летом генподрядное ООО "Роуд Групп" намерено сдать его в эксплуатацию. В среду съёмочная группа КТВ побывала на строящемся дорожном объекте.

Последний раз репортаж с этой огромной стройплощадки выходил осенью. В течение прошедших трёх с половиной месяцев дорожные строители сложа руки не сидели, даром что зима, какой бы мягкой она ни была, подразумевает сокращение производственной деятельности. И всё-таки им удалось выполнить заметный объём работ. Они уже почти готовы к сдаче моста, построили очистные сооружения, которые будут принимать все сточные воды, сделали две развязки.

Строительство 170-метрового моста через речку Костёрку стало, пожалуй, самой серьёзной задачей для дорожников. Сейчас их основные усилия сосредоточены на работах по расширению развязки, где строящаяся дорога образует перекрёсток с Малинским шоссе. Полным ходом идёт отсыпка земляного полотна, щебёночного основания, их подготовка к укладке асфальтобетона. Не остаются без внимания строителей благоустройство территорий, насколько это позволяет погода, и инженерные конструкции. Работы идут также и на развязке, где строящаяся дорога соединяется с автодорогой М-5 "Урал". В общей сложности в них заняты 25 рабочих и ИТР, 15 единиц техники.  

Дорога строится по заказу дирекции дорожного строительства Московской области. Первоначальный объём инвестиций из областного бюджета в эту стройку был запланирован в сумме 794,6 миллиона рублей. Строящаяся автодорога является второй очередью объездной дороги из Москвы и Подмосковья на Озёры. Строительство обосновано необходимостью разгрузить Коломну, особенно её историческую часть от пока что огромного потока автотранспорта, следующего транзитом через город. Дорога будет скоростная, двухполосная. Средняя скорость пропуска - от 80 километров в час, нагрузка дороги будет соответствовать категории 2. Это означает, что можно ездить с грузоподъёмностью более 30 тонн. Протяжённость трассы будет около 5 километров. Ширина с обочинами - 10 метров, плюс откосы.

По сути, строительство дороги находится в завершающей стадии. Как только весна вступит в свои права, работы резко активизируются, количество техники и работников на объекте будет увеличено в 2 и 3 раза соответственно. Окончательный срок сдачи дороги - 15 июля 2020 года. Фактически физические работы планируется закончить 31 мая. Так что летом прибавится забот Мосавтодору. Он получит под свою опеку ещё одну дорогу, по которой мы поедем и помчимся с ветерком, разумеется, соблюдая Правила дорожного движения.


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~ASmFj

494