starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Расписание на месте. Но узнать его нелегко.



22.05.2019

Расписание на месте. Но узнать его нелегко.

Крупнейший пассажирский перевозчик в Подмосковье – ГУП МО "Мострансавто" - организовал акцию "Расписание на месте". Её целью является улучшение обслуживания жителей и гостей региона.

В расписании Мострансавто значатся более 1200 городских, пригородных и междугородных маршрутов. Их заметная доля приходится на самого крупного пассажирского перевозчика в юго-восточном Подмосковье - МАП №2 Автоколонна 1417 г.Коломны, обслуживающего городские округа Коломенский, Луховицы, Зарайск, Бронницы, Озеры и Воскресенский муниципальный район. Разумеется, автоколонна, будучи структурным подразделением областного предприятия активно участвует в проведении общей политики, направленной на повышение качества обслуживания своих пассажиров, которых она ежегодно перевозит 34,4 миллиона, из них в Коломенском городском округе чуть ли не 14 миллионов по 47 маршрутам. В последние год-полтора коломенские автотранспортники добились успеха в этом сфере, который особенно заметен на фоне провальных по известным причинам 2016-17 годов.

Между тем большую роль в обслуживании людей играют и хорошо оборудованные остановки. И хотя сами они находятся в ведении хозяев дорог, то есть муниципалитетов или ГБУ МО "Мосавтодор", за наличие расписаний на них, не говоря уже о соблюдении графика движения автобусов на маршруте, отвечает Автоколонна №1417. Как рассказал директор предприятия Алексей Гаврилин, если водитель на маршруте заметил отсутствие расписания, он должен сообщить об этом диспетчеру для устранения недочета. Разумеется, такое большое количество остановок требует и большого внимания работников автоколонны. В обслуживании пассажиров мелочей быть не должно, а уж отсутствие расписания на остановке — это, вообще, непростительно.

Проехав по улицам Октябрьской революции и Ленина, проспекту Кирова, съемочная группа КТВ не нашла остановок без расписания. Другое дело, что названия некоторых из них представляются элементарно неграмотными, а то и просто-напросто устаревшими: "Завод тепловозостроителей" ,"ДК "Куйбышева", "Магазин "Красный октябрь", "ЖБИ". На остановке "Городская больница" из расписания почему-то исчез 20 маршрут связывающий Голутвин с Городищами, хотя трудно назвать более социально значимый объект, чем больница.

Что касается сельской местности, то, например, на Малинском шоссе от Коломны до Богдановки таблички с расписанием вывешены, но порой, они пребывают в таком состоянии, что им явно требуется замена. По словам Алексея Гаврилина, таблички часто страдают от рук вандалов.

Мы так привыкаем ко всему, что касается нашего обслуживания и зарекомендовало себя удобным и практичным, что без этих вещей и жизнь, кажется, уже не в радость. Это подтверждает ситуация на автостанции "Старая Коломна", связанная с информационным электронным табло на перроне, с которого отправляются автобусы пригородных рейсов. Табло своевременно и подробно информировало пассажиров о всех ближайших рейсах. Было очень удобно. И вот теперь оно не работает, причем уже давно. Ежедневно с этой автостанции отправляются 172 рейса по 21 пригородному маршруту. Это означает, что погасшее табло создаёт неудобства как минимум десяти, а то и 13 тысячам пассажиров. И что же руководство автоколонны 1417 намерено предпринять для исправления ненормальной ситуации? Алексей Гаврилин пояснил, что для ремонта табло требуются импортные запчасти, причем представительства производителя даже нет в России. Тем не менее он пообещал, что необходимые детали все-таки будут найдены, и информационное табло вновь заработает. И напомнил, что расписание всех рейсов размещено на стенде автостанции и никуда оттуда не девалось. В общем, хотя вопрос, когда табло будет отремонтировано, остаётся без ответа, всё же дело с мёртвой точки, похоже, сдвинулось.
Вызывают нарекания пассажиров и странно работающие информационные табло в пригородных автобусах. Как правило, они показывают начальный и конечный пункт движения автобуса по маршруту, время и температуру воздуха в автобусе и за бортом. При всём при том они не показывают самого необходимого пассажирам -названия следующей остановки на маршруте Кондукторы или водители тоже почему-то не считают нужным их объявлять. Речевые автоинформаторы, которые и служат в основном для объявления остановок в автоматическом режиме, в автобусах автоколонны, по всей видимости, установлены, установлены, но упорно молчат (не настроены?) В общем, автоколонне есть над чем поработать, чтобы достойно показать себя во время акции "Расписание на месте". Пассажиры же будут только благодарны.


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~8sMTW

1256