starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Коломзавод отправил тепловоз в Туркмению, а в Питере выставили последний паровоз предприятия



30.09.2021

Коломзавод отправил тепловоз в Туркмению, а в Питере выставили последний паровоз предприятия

Тепловоз ТЭП70БС под номером 356, созданный специалистами Коломенского завода, уже поступил в Туркмению в локомотивное депо Ашхабада. Контракт между "Демирёллары" – туркменской компанией-перевозчиком пассажиров и грузов, и Коломенским заводом на поставку локомотива был подписан ещё год назад. В этом году туркменские железнодорожники прошли онлайн-обучение по эксплуатации и обслуживанию машины. Говоря о новых локомотивах, которые производит Коломзавод, стоит вспомнить и те, которые ранее выпускало предприятие. Многие из них уже стали музейными экспонатами. Так, в петербургском Музее железных дорог России занял своё почётное место последний пассажирский паровоз П36-0251, выпущенный на Коломенском заводе летом 1956 года. Первые такие локомотивы (опытная партия) были выпущены в конце 1949 года. Всего была построена 251 машина этой серии, а представленный экспонат фактически стал завершением эры паровозов. С 1982 года их стали списывать и резать на металлолом, однако некоторые из них попали на промышленные предприятия и использовались в качестве котельных. Среди них оказался и П36-0251, который несколько лет отапливал завод "Дальводреммаш" в Уссурийске.  

- Он был весь опутан трубопроводами, завален кучами шлака. К нему были прикреплены транспортёры для погрузки в тэн угля, поскольку он использовался как стационарная котельная.

В течение нескольких лет силами энтузиастов и сотрудников музея локомотив был отреставрирован. Сейчас паровоз П36-0251 занимает почётное место в Музее железных дорог России.


Источник: Новости Коломны на НТВ-Хит

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~pDI8q

2006