Суда ходили с недогрузом
Нынешний год становится рекордсменом в ограничениях движения судов на внутренних водных путях Московского, Рязанского и Нижегородского регионов. Прежде всего это происходит из-за аварийного ремонта на канале им. Москвы между седьмым и восьмым шлюзами, который разорвал транзитное судоходство по северному бьефу до середины августа.
Много проблем движению флота создает до сих пор не введенный в эксплуатацию новый гидроузел "Белоомут". Всего несколько недель из всей навигации глубины на окских перекатах от устья Москвы-реки до Мурома поддерживались в требуемых параметрах. В остальное время работающие на этом участке суда или ходили с недогрузом, или даже порой простаивали. Продолжающиеся проблемы при прохождении городецкого гидроузла дополнились ремонтом одной из камер рыбинского шлюза.
Примером решения казалось бы безвыходной ситуации с прохождением судна при наличии ограничений по осадке может служить проводка дебаркадера из ЮРП в затон в Щурове. Применение специально изготовленных и смонтированных кессонов привело к уменьшению осадки примерно на 15 см, чем обеспечилась проводка каравана.
Источник: http://www.portkolomna.ru/news/events/