400-й для заказчика
ОАО "Коломенский завод" передал заказчику юбилейный электровоз. Локомотив серии ЭП2К № 400 будет работать в локомотивном депо Ожерелье-Сортировочное Московской железной дороги. Отметим, что серийное производство магистрального пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2К началось в 2010 году. Это первый российский локомотив, который, начиная с 2008 года, замещает на дорогах нашей страны выработавшие свой ресурс чехословацкие электровозы серий ЧС2 и ЧС2Т. Спроектирован он был конструкторами Коломзавода.
На данный момент коломенские локомотивы эксплуатируются на Московской, Куйбышевской, Октябрьской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской железных дорогах.
В этом году завод должен отправить заказчику ОАО "Российские железные дороги" 25 электровозов ЭП2К, десять из них уже переданы в эксплуатацию.