Луховицкие студенты встретились со своими преподавателями

В рамках Года педагога и наставника луховицкие студенты встретились со своими преподавателями и в неформальной обстановке задали им вопросы о выборе профессионального пути, как не выгорать в своей деятельности, как со временем меняются принципы преподавания.
Вопросы своим педагогам задали луховицкие студенты в рамках всероссийской эстафеты "10 вопросов наставнику". В формате круглого стола они предложили пятерым педагогам настроиться на открытый диалог. Студенты беседовали с теми, кто вызывает интерес и восхищение, у кого хочется перенимать опыт. Этими педагогами оказались Владимир Чигарин преподаватель специальности "Информационные системы и программирование", Ирина Камагина — преподаватель русского языка и литературы, Ирина Вешвякова — преподаватель специальности "Технология машиностроения", Наталья Чечеватова — заместитель директора Луховицкого авиационного техникума по учебно-практической работе и Евгений Казанков — преподаватель специальности "Технология машиностроения".
- Учебный процесс подразумевает двунаправленность: общение студента и преподавателя. В рамках дисциплины. Но часто у студентов возникают вопросы, которые не входят в изучаемый предмет. И благодаря этому мероприятию мы, может, чуть больше открыть друг друга.
Участники подготовили 10 вопросов своим педагогам. Вопросы были из самых различных областей и касались как учебной сферы, так и внеучебной. Например, помимо прочего, студентов интересовало, можно ли стать преподавателем сразу после окончания техникума, как педагоги начинали свою профессиональную деятельность, было ли у них желание когда-нибудь бросить свою работу.
- В моей практике были и крайне напряженные ситуации, но мысли о том, чтобы бросить свою работу, не возникало никогда. Но так и должно быть, когда работа приносит радость и удовольствие.
Помимо этого, студентов интересовали проблемы, с которыми сталкиваются их наставники в работе и как им удается сохранить позитивный настрой и жизнелюбие.
- Мне преподавание нравится тем, что я могу сложные вещи объяснить простым языком. И когда у меня это получается, когда я вижу, что студенты меня понимают, я рад.
- Спокойная обстановка, ответы на интересующие тебя вопросы. Очень хорошее впечатление.
Источник: РИНГ