starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Лучший учитель географии региона работает в Коломне



06.10.2020

Лучший учитель географии региона работает в Коломне

Несмотря на карантин, с апреля по июнь этого года в школах Подмосковья проходил конкурс на присуждение губернаторской премии "Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов" в 2020 году. Итоги конкурса были подведены в конце сентября. Приятно отметить, что в числе лучших оказалась учитель географии из Коломны – Мария Владимировна Барышова.

Мария Владимировна работает в 7-й школе, к которой с этого года присоединили ещё и 3-ю. Преподаёт не самый популярный у школьников предмет, который редко выбирают на ЕГЭ. Как ей удаётся заинтересовать ребят? Наверное, главный секрет: другим будет интересно то, о чём ты рассказываешь, если интересно тебе самому.

- Итак, первая достопримечательность. Ну, давай, Арина, что это?
– Это Тадж-Махал.
– В Индии. Замечательно! Прикрепи.
- Одна из самых сложных тем для изучения – это тема климата, - пояснила М. Барышова. - И когда мы читаем учебник, я показываю скучные климатограммы, графики, они не понимают, и, соответственно, им это неинтересно и не вызывает никаких эмоций. А вот стоит выйти с ними на природу и показать им, как работают метеоприборы, или даже у нас был опыт, когда дети сами делали простейшие метеорологические приборы, они вникают в эту тему, им интересно, и они уже заинтересованы.

Конкурсные задания включали в себя видеопрезентацию на тему "Почему я стал учителем" и фрагмент урока. Естественно, на дистанционном обучении – другого не было.

- Это был достаточно сложный момент, но мы справились с ребятами, и в zoom-конференции мы сняли этот урок.

Самым интересным в конкурсе было не столько выполнение заданий, сколько общение с коллегами, обмен опытом. Некоторые моменты, "подсмотренные" у других конкурсантов, Мария Владимировна собирается применить на своих уроках.  

- Меня заинтересовал опыт одной из коллег – это работа с космическими снимками. Это современное направление в географии. То есть, есть специальные программы, которые нацелены на работу с этими снимками, на составление картографических проекций. Я такое ещё не применяла и хочу сейчас попробовать. Мы с коллегой обменялись контактами и сейчас продолжаем с ней общение.  

Участие в конкурсе педагог считает не итогом пути, пройденного в преподавании, а стартом – для совершенствования методик, для освоения нового, для открытий, которые она планирует совершить вместе с учениками.


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~3tv7B

694