starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Особенности вождения и торможения в гололёд



30.01.2020

Особенности вождения и торможения в гололёд

Хотел затормозить, а в итоге развернулся? Пешеход выходит на дорогу и ждёт, что железные кони сразу встанут как вкопанные? Особенности вождения и торможения в гололёд выяснял корреспондент КТВ.

Тема безопасности на дорогах этой зимой очень актуальна. Погода продолжает балансировать около нуля: то дождь, то снег, то оттепель, то гололёд. Тревожный "жёлтый" уровень погодной опасности из-за гололедицы в Подмосковье продлён по 31 января, так что скоростной режим должен соответствовать, да и дистанцию соблюдать необходимо, не говоря уж об учете увеличивающегося тормозного пути. И водители, и пешеходы должны неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения.

Пешеходам на дорогах нужно быть в разы внимательнее и бдительнее, даже переходя на зелёный свет, не говоря уже про нерегулируемые переходы. Даже самый опытный водитель не может полностью полагаться на свой автомобиль в такую погоду. Как правильно тормозить и вести себя на дорогах автолюбителям, рассказал инструктор одной из автошкол города Коломны.  

При движении по скользкой дороге мы в первую очередь должны выбрать соответствующий погодным условиям и состоянию дорожного покрытия скоростной режим и соблюдать дистанцию от впереди находящегося автомобиля, то есть не ползти медленно, не провоцировать на обгон и не разгоняться, чтобы не догнать случайно. Начинаем движение. Как правило, всё это происходит в реальных дорожных условиях, не на площадке. Порой попадаются участки достаточно продолжительные и скользкие, поэтому, выбрав соответствующий скоростной режим, мы должны внимательно следить за происходящим на дороге, перестраиваться очень аккуратно, двигаться с умеренной скоростью, не провоцировать обгонять автомобили. А если вдруг возникает необходимость снизить скорость, то мы должны понимать, на каком автомобиле мы выполняем данное действие. Если автомобиль оборудован автоблокировочной системой, то мы должны решительно и до конца нажимать на тормоз. Если автомобиль не оборудован такой системой, то, снижая скорость, мы должны плавными, короткими движениями снизить скорость до безопасной, при этом продолжая сохранять возможную дистанцию и скоростной режим.

"Не верь жене и тормозам", - говорят иногда водители. Жена - дело личное, а вот держать обстановку на дороге под жестким контролем - хорошее правило в любую погоду, особенно в гололёд. А пешеходам тем более не стоит рассчитывать на чужие тормоза и быструю реакцию водителя. Позаботьтесь о своей безопасности сами. Выбирайте более яркую одежду, носите светоотражающие элементы и, конечно, не выбегайте на дорогу внезапно - смотрите по сторонам и не переходите дорогу в неположенном месте.


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~BRwzi

302