starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

В режиме реального времени



09.01.2020

В режиме реального времени

С 1 января ООО "ДГХ" приступило к выполнению трёхмесячного контракта по содержанию внутриквартальных дворов и проездов, а также полугодового контракта на содержание и обслуживание детских игровых площадок: это 522 тысячи кв. м проезжей части, 233 тысячи кв. м парковок и 238 единиц детских игровых площадок.

Контрактами предусмотрена, в том числе и обязанность ежедневного мониторинга объектов с помощью мобильного приложения "Проверки Подмосковья". Осенью специалисты департамента использовали программу в тестовом режиме. Мобильная диспетчерская платформа, разработанная по инициативе министерства благоустройства Московской области, предназначена помочь управляющим компаниям контролировать содержание своих дворовых территорий. Данные в режиме реального времени поступают в муниципальный сегмент Центра управления регионом.

"Фактически, это ежедневный оперативный мониторинг состояния дворов и детских игровых площадок, - рассказал заместитель гендиректора департамента городского хозяйства Дмитрий Щербаков. - Ответственные сотрудники каждый день, включая выходные и праздничные дни, должны обходить закреплённые за ними участки, осматривать территорию, производить фотофиксацию и в режиме онлайн вносить эти данные через приложение в общую систему. Программа позволяет в реальном времени видеть и оценивать качество нашей работы на каждой конкретной территории, а также оперативнее реагировать на обоснованные жалобы граждан".

В настоящее время все муниципалитеты Московской области включились в работу в приложении. В случае снегопадов мобильная диспетчерская платформа будет использоваться для контроля уборки снега во дворах.

Помимо всего прочего, специалисты департамента городского хозяйства следят за тем, чтобы информационные стенды и щиты, установленные в подъездах и во дворах многоквартирных жилых домов, соответствовали единому стандарту. В ведении ООО "ДГХ" на сегодняшний день находятся около 100 дворовых инфостендов и более полутора тысяч подъездных.

"Информационные стенды являются одним из обязательных элементов комплексного благоустройства, - отметил заместитель главного инженера департамента Дмитрий Клочков. - Существуют определённые требования к их содержанию и внешнему виду. Это не место для частных объявлений и рекламы. На информационных стендах должна быть размещена актуальная информация об управляющей организации, которая обслуживает дом, включая телефоны РЭУ и графики приёма руководителей, а также контакты аварийно-диспетчерских служб, администрации муниципалитета, надзорных органов и так далее. Именно на стендах мы вывешиваем срочные обращения к жителям, например, с просьбой убрать с территории транспортные средства для проведения кронирования деревьев. Так, в преддверии новогодних праздников напоминали жильцам о правилах пожарной безопасности, размещали инфобюллетени по обращению с пиротехническими изделиями"

Частные объявления из серии "куплю-сдам-продам", а также рекламные афиши не только портят общий вид стендов, но и загораживают действительно важные публикации. Нередко сотрудникам департамента приходится сталкиваться и со случаями вандализма: информационные стенды поджигают, ломают, закрашивают краской. Управляющая компания просит жителей бережнее относиться к общедомовому имуществу.


Источник: http://lk.ooodgh.ru/news/398.html
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~1aQuX

297