В Коломне активно ведётся работа по прокладке пешеходных тротуаров

Проезд Станкостроителей, в народе известный как "пьяная дорога", уже почти месяц как покрыт новым асфальтовым полотном. Водители нарадоваться не могут ровной дороге, по которой поездки из Колычёва в Голутвин стали гораздо комфортнее. Рабочие проложили по одной стороне дороги бордюрный камень и даже местами выровняли обочину, но на этом активность на дороге затихла. По всей длине проезда нет ни единой искусственной неровности, хотя этому водители даже рады, но при этом нет и дорожной разметки. Любой водитель может решить пойти на обгон, где ему захочется, и создать этим опасную ситуацию, да и о пешеходных переходах говорят лишь знаки, которые не все автолюбители замечают вовремя. Тем же, кто перешёл дорогу, предстоит идти до своего места назначения по краю проезжей части, так как работа над тротуарами также не ведётся. Конечно, их не обещали сделать сразу вместе с дорогой, ими могут заняться и в следующем году, однако до того времени сотни рабочих предприятий из промышленной зоны будут вынуждены ходить на работу и домой по обочинам, рискуя своим здоровьем, особенно в тёмные часы. Остаётся только надеяться, что когда работа над пешеходным тротуаром начнётся, то дорожное покрытие оставят в покое – не хотелось бы делать ремонтные работы и километровые пробки на проезде Станкостроителей городской традицией.
На дорогах областного значения, где ремонтом занимается "Мосавтодор", ситуация лучше. Например, недавно проложили пешеходную дорожку длиной 560 метров на Малинском шоссе возле Учхоза. Она, начинаясь от жилого сектора, уходит из города, и, проходя мимо строительного магазина, заканчивается на парковке шинного центра. На "Доброделе" этот участок был заявлен в голосовании по прокладке тротуаров, и можно было бы подумать, что раз его сделали, то он был одним из лидеров, но нет. За него проголосовало всего семь человек, не все из которых даже представляли, о каком участке шоссе идёт речь. "До Семибратского очень не хватает тротуара. Мало того что остановка очень далеко от входа в деревню, так ещё идти по узкой обочине". "На Малинском шоссе нужен тротуар от Морозовки до Проводника".
До Семибратского от края нового тротуара ещё практически километр пешком по неосвещённой дороге, когда в паре метров проносятся машины. Напротив проложенного участка стоит автобусная остановка, к которой ведёт узенькая асфальтовая тропинка, а чтобы подняться на неё, и вовсе надо взобраться на пригорок. Где люди ходят чаще – вопрос риторический. Более того, в голосовании участвовал ещё один участок Малинского шоссе, расположенный неподалёку, на территории города, где тротуара жители ждут не первый год. Участок от ЖК "Современник" до Аграрного колледжа только частично имеет тротуар – да и тот, что есть, давно уже стал скорее тропой, которая после дождя превращается в месиво, а зимой в "козью" тропку. Для сравнения, за этот участок на "Доброделе" отдали свои голоса более 50 человек, и он тоже не стал победителем. Почему же в "Мосавтодоре" приняли решение проложить тротуар в месте, где никто не ходит, и которое никто не выбирал? И если долгожданный транспорт, как часто случается у нас в последнее время, опять опоздает или вовсе не приедет, путь жителей в сторону центра, как правило, проходит по обочине проезжей части.
Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru
Источник: КТВ