starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Водители большегрузов игнорируют запрет



17.06.2022

Водители большегрузов игнорируют запрет

Митяевский мост через Москву-реку – самый короткий путь из города в заречную зону. Нагрузка на него колоссальная. Ежедневно по наплавной конструкции проезжает порядка тысячи машин. Причём, примерно, десятая часть автотранспортного потока пользоваться мостом просто не имеет права, однако уже не первый год на несоблюдение правил дорожного движения здесь закрывают глаза.

Проезжать по наплавному мосту через Москву-реку грузовым автомобилям весом свыше 3,5 тонн запрещают дорожные знаки, которые чётко регламентируют движение на этом участке дороги. Однако водители большегрузов много лет дружно игнорируют этот запрет, особенно местные, те, кто пользуется этим маршрутом изо дня в день. Знают, что проедут, и никто им слова не скажет. А если и скажут, то путь в любом случае не перекроют, не приняты здесь подобные меры. Вот и гонят друг за другом, порой даже не сбрасывая скорости, которая, судя по знакам, не должна превышать 30 километров в час. Ежедневно эти нарушения фиксирует и камера видеонаблюдения группы компаний "Гарантия", установленная на левом берегу реки.

Отслеживать можно в прямом эфире круглые сутки. Тем временем сотрудники Митяевского моста, за эксплуатацию которого отвечает Луховицкое ДЭУ, говорят, что наблюдают эту картину не первый год. Проблема, получается, старая, но решать её никто не спешит. А ведь проезд по наплавной конструкции большегрузов, да ещё в потоке автотранспортных средств – прямая угроза безопасности. Мостовщики признают, что эти тяжеловесы, безусловно, наносят вред объекту. То есть, другими словами, постепенно, изо дня в день его разрушают. Конечно, специалисты следят за состоянием конструкции, осуществляют мелкий ремонт, но все понимают, что значительная поломка станет причиной очередного транспортного коллапса в округе и потребует существенных финансовых затрат на восстановление моста. А если не просто поломка, а чрезвычайное происшествие, что уже, кстати, видели в Коломне несколько десятков лет назад и до сих пор помнят. Что же получается: попустительство, вечная надежда на русский авось, обычное равнодушие, мол, а что мы можем сделать? Выбирать можно любой из перечисленных вариантов. В той или иной степени правда заключается в каждом из них. Экипаж дорожно-патрульной службы не может дежурить возле моста круглосуточно, а штраф за проезд под знак "Движение грузовых автомобилей запрещено" составляет 500 рублей.

Как отметили в коломенском отделе ГИБДД, этот участок на особом контроле у госавтоинспекторов, о проблеме им известно и штрафуют здесь нарушителей регулярно. Но очевидно, что этот факт ситуацию никак не меняет. Водители большегрузов продолжают пользоваться Митяевским мостом. Сотрудники переправы в свою очередь видят решение проблемы в установке видеокамеры, которая будет фиксировать нарушения и автоматически отправлять владельцам автотранспорта штрафы. Так, проедет горе-водитель пару раз за день туда-обратно, уже 2 тысячи рублей в казну, или тысячу, если модной нынче скидкой воспользуется. А если так пять дней в неделю, сумма получится уже приличная. Ещё один вариант – установить при въезде на мост ограничитель по высоте. Возможно, это остановит тяжеловесов, если не снесут, конечно. Кстати, подобный высотный шлагбаум стоял на Митяевском мосту, правда, ещё до его глобальной реконструкции, начавшейся в 2013 году. Был он, конечно, деревянный, но всё же был. Почему подобную ограничительную конструкцию не установили на прежнем месте, после ввода в эксплуатацию нового наплавного моста, вопрос, видимо, риторический.

Мостовщики рассказывают, что ежедневно останавливают водителей большегрузов, проводят разъяснительные беседы, объясняют, что им нельзя проезжать по мосту, однако запретить и развернуть транспорт не могут, на это право есть только у представителей правоохранительных органов. В то же время, согласно правилам пользования переправами и наплавными мостами в Российской Федерации, утверждённым Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России, владелец наплавного моста вправе закрывать или прекращать эксплуатацию наплавного моста при возникновении угрозы жизни и здоровью пользователей объекта. Разве автоцистерна на мосту, которую зафиксировала видеокамера «Гарантии» – не угроза жизни и здоровью остальных автомобилистов? Вес такого спецтранспорта явно больше 3,5 тонны. Кто выступит гарантом безопасности остальных участников движения в этом случае? Видимо, это мы сможем выяснить, только когда здесь всё-таки случится беда.

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~LxygJ

10208