starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Сменить управляющую компанию не так просто, как кажется



12.08.2022

Сменить управляющую компанию не так просто, как кажется

В нашу редакцию обратились жильцы дома №2Д по улице Девичье Поле. Ситуация, с которой им пришлось столкнуться, заставила всех изрядно понервничать. Дело в том, что собственники квартир решили, не безосновательно, конечно, поменять управляющую компанию. Но, как оказалось, в их случае сделать это не так уж и просто. Подробности в нашем материале.

Чистые и светлые подъезды, работающий лифт, тепло в квартирах, надёжная кровля и благоустроенный двор – всё это и многое другое входит в обязанности управляющей компании, которая занимается обслуживанием многоквартирных домов. О комфортных условиях мечтают все без исключения, но бывает и такое, что получив очередную квитанцию, жильцы задумываются о том, за что они платят деньги. Именно такой вопрос на протяжении уже не одного года задают себе собственники квартир в доме № 2Д по улице Девичье поле. Дмитрий Зенин живёт здесь седьмой год. По его словам, за это время качество услуг, предоставляемых ООО "Управляющая компания Щуровский комбинат", значительно ухудшилось. Жильцы были вынуждены постоянно писать жалобы в разные инстанции, чтобы хоть как-то повлиять на это.

- С проблемами с какими мы сталкивались? У нас то снег не убирают, покос травы тоже только по жалобе жильцов. У нас в этом году были проблемы с отоплением, у нас люди просто замерзали. Оставляли заявки в диспетчерскую, и приходила комиссия с градусниками. У нас есть проблема, как мне инженеры сказали потом – это нормально не работает насос, и, вместо того, чтобы исправить его, просто повышалась температура на теплоносителе всего дома. И тем, кому было холодно, становилось комфортно, а тем, кому жарко, они просто отпускали тепло, за которое мы все платим по счётчику и, соответственно, получали большие платёжки. Практически у каждого подъезда почти есть свой чат, где обсуждаются эти проблемы, в том числе и в моём подъезде. И когда эти проблемы, когда у людей засоряется канализация, и из ванной, извините меня, фекалии текут как бы, эти вопросы, уже надо было с ними что-то решать.

Единственным и правильным, по мнению собственников квартир, стало решение о выборе новой управляющей компании. В голосовании участвовали все жильцы.

- Приходилось вечером после работы обходить весь дом, в то же время, когда шло голосование, обе управляющие компании вели, если можно так сказать, агитацию в свою пользу.

Жильцы сделали выбор в пользу новой управляющей компании. 5 июля был уже опубликован итоговый протокол голосования.

- По результатам этого протокола мы выбрали совет дома, меня в роли председателя и новую управляющую компанию. Учредители Щуровского комбината не согласились, и они, как жители этого дома, с двумя другими собственниками подали на меня в суд как на инициатора общего собрания и пытаются сейчас оспорить протокол общего собрания. В результате, у нас 12 августа будут предварительные слушания, поэтому готовимся к суду.

Судебных разбирательств, видимо, не избежать, и когда они закончатся – неизвестно. При этом новая управляющая компания уже готова обслуживать дом в полной мере.

- Прежде всего надо начинать с обследования дома, с обследования имущества и создания плана работы, но нас не пускают элементарно в подвал, на кровлю, объясняя это тем, что "сейчас идёт суд и у вас нет прав". Я пытаюсь, до жителей хочу донести, что суд – это не значит, что мы не имеем права работать. После того как нас выбрали и получили мы итоги голосования, мы в течение 30 дней должны приступить к работе.

Руководители новой компании утверждают, что всегда готовы ответить на все вопросы жителей.

- Большинство жильцов нашего дома принимали участие в голосовании и однозначно выразили свое мнение: мы хотим смену управляющей компании. И в данной ситуации меня очень возмущает, почему наше решение не принимается во внимание.

Жители дома обеспокоены: не будет ли двойных квитанций об оплате?

- В итоге будут, потому что Щуровский комбинат выставил счета полностью за все свои услуги, за весь месяц содержания. Мы сегодня-завтра тоже разместим платёжки с 14 числа, за 18 дней за содержание и обслуживание дома, только без коммунальных услуг, потому что на данном этапе МУП "Тепло Коломна" принято решение не выставлять холодное водоснабжение в коммунальные услуги никому, ни старой компании, ни новой, поэтому мы, соблюдая закон, не можем предъявить людям эти коммунальные услуги, потому что у нас нет счетов.

Мы будем следить за развитием событий, потому что сколько людей, столько и мнений. Безусловно, есть жители данного дома, которых устраивает работа предыдущей управляющей компании. Поэтому точка в этом нелёгком деле пока ещё не поставлена.

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru


Источник: КТВ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~RVsX2

394