Реклама — наука сложная



23.10.2021

Реклама — наука сложная

23 октября свой профессиональный праздник отмечает особая порода людей, которые всегда находятся на острие атаки. Они должны не просто вызывать интерес у потребителей, но и делать окружающий мир красивее, шагая впереди всех трендов и тенденций. С праздником, работники рекламы.  

- Какая первая ассоциация тебе приходит на ум, когда ты слышишь слово "реклама"?
- Получение информации.
- Для меня реклама – двигатель торговли.
- Инстаграм, Вконтакте, разные соцсети.
- Продвижение чего-то.
- Значит – надо покупать.
- Это интересная работа.
- Реклама — это круто!.  

Вы можете её любить, а можете игнорировать. Однако не найдётся человека, у которого реклама не вызывает эмоций. Реклама — наука сложная. На продвижение товаров и услуг тратятся немалые суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди конкурентов, "раскручивать" его и увеличивать продажи. Накануне праздника мы встретились с представителями этой востребованной профессии, чтобы разузнать, как это – работать в рекламе.  

- В рекламе я работаю уже 4 года. Я люблю свою работу, люблю её настолько, что, просыпаясь утром, я с удовольствием сюда иду. Люблю общаться с людьми, наверное, скажу так, чувствую себя как рыба в воде. Наверное, когда я пришла сюда, я думала: как, что, а сейчас...ну просто это моё место, скажем так. Мы общаемся не только с коломенцами, мы продаём рекламу по всему ближайшему Подмосковью. То есть у нас есть радиостанция в Кашире, Озёрах, в Воскресенске, мы постоянно ездим, знакомимся с новыми людьми, у нас очень интересная работа. Многие ошибочно полагают, что реклама – это только билборды и телевидение, однако сегодня мы можем размещать в печатных изданиях, такая газета, как "Угол Зрения", наша любимая газета, любимая коломенцами, могу сказать даже больше. Так же у нас есть портал colomna.ru, не побоюсь этого слова, один из лучших порталов нашего города. Мы активно развиваемся, мы так же размещаем рекламу в соцсетях.  

Рекламное дело сегодня – это целая отрасль, объединяющая разных специалистов: от РR-менеджеров, которые заботятся об имидже торговой марки, до SMM-специалистов, продвигающих компанию на просторах интернета. Несмотря на разнообразие направлений и представляющих их специалистов, фундаментом и опорой рекламных компаний всегда были, есть и остаются менеджеры по продажам.  

- В рекламе я работаю 2 года, ну почти. Никогда не думала, что судьба меня приведёт именно в эту сферу, однако ещё ни разу об этом не пожалела. Что мне нравится в моей работе? В первую очередь – это общение с новыми и интересными людьми. Это заряжает, заставляет двигаться дальше и это очень интересно.  

В это непростое время работники пера и креатива всё равно на позитиве и несут свой настрой клиентам. Менеджеры по продажам группы компаний "Гарантия" всегда рады новым и ценят постоянных и надёжных партнёров.  

- В преддверии нашего профессионального праздника, хочу поздравить своих коллег, пожелать им успехов в работе. Чтобы они так же любили свою работу, чтобы на неё приятно было всегда идти.

- Реклама – это не только о менеджерах, но и о наших любимых клиентах. Хочу поздравить их с этим профессиональным праздником, пожелать им процветания в бизнесе, и чтобы никакой локдаун не сбил их с намеченного пути.  





Источник: НТВ ХИТ

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~HAdas

315