Клиенты оценили услуги мобильного почтово-кассового терминала



25.10.2020

Клиенты оценили услуги мобильного почтово-кассового терминала

Специалисты Почты России по Московской области назвали пятерку самых популярных услуг, которыми пользуются клиенты на дому с помощью почтальона за последние два месяца.

Почтовые работники, оснащенные мобильными почтово-кассовыми терминалами, принимают не только плату за жилищно-коммунальные услуги, но и платежи за домашний и мобильный телефоны без квитанций.

"Услуги мобильного почтово-кассового терминала Почты России (МПКТ) для многих клиентов за время пандемии стали идеальным цифровым сервисом. В пятерку самых распространенных услуг вошли: оплата налогов, квартплата, оплата штрафов ГИБДД и телефонной связи, подписка на печатные издания", - говорится в сообщении.

Все платежи проходят в режиме онлайн, а по завершении операции почтальон выдает плательщику чек, подтверждающий факт оплаты.

Финансовые операции через терминалы также высоко оценили и клиенты, которые работают на "удаленке". Сервис максимально удобен и для людей старшего поколения - клиенты производят оплату на дому.

Каждый месяц число операций, совершенных с помощью мобильно-кассовых терминалов Почты России, увеличивается.


Источник: https://riamo.ru/article/458765/v-podmoskove-sostavili-rejting-samyh-rasprostranennyh-pochtovyh-uslug-na-domu.xl
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~HOCD0

242