"Добродел" помогает решать проблемы



17.03.2021

"Добродел" помогает решать проблемы

За прошедшую неделю через портал "Добродел" сотрудники Главгосстройнадзора Московской области обработали 26 обращений, провели по ним 12 встреч и более 20 телефонных разговоров с заявителями.

"Достичь договоренности с застройщиком и перекрыть въезд машин на паркинг для строительной техники помог Главгосстройнадзор в ЖК "Опалиха О3" городского округа Красногорск", - сообщили в пресс-службе ведомства.

Заявители жаловались, что проезд на парковку строительной техники открыт, и это позволяет автолюбителям заезжать на площадку. Сотрудники ведомства выехали на площадку, провели совещание, по итогам которого въезд на паркинг закрыли. Застройщик определил места для стоянки автомобилей. Въезд на паркинг строительной техники также закрыли.

В городских округах Ступино, квартал "Надежда"; Котельники, Новорязанское шоссе, 19 километр были восстановлены повреждённые ограждения строительных площадок. В городском округе Щёлково восстановили освещение улицы после проведения земляных работ и выносу сетей.

Выезды на объекты прошли и по вопросам самовольного строительства. Таких обращений поступило порядка десяти.

Самовольность объектов подтвердилась в городских округах Ленинский, Королёв, Раменский, Домодедово, Люберцы. По всем объектам направлены уведомления о выявлении самовольных построек.

В управлении уточнили, что с 1 февраля через портал "Добродел" по вопросам строительства от жителей поступило 224 обращения.


Источник: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/bolee-20-obrashenii-na-portale-dobrodel-obrabotal-glavgosstroinadzor-podmoskovya-za-nedelyu
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~AHfzl

200