starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Чат-бот упростил общение между пассажирами и специалистами Мострансавто



01.12.2022

Чат-бот упростил общение между пассажирами и специалистами Мострансавто

С начала работы чат-бота Мострансавто свои сообщения через него отправили более 500 человек. Компания, являющаяся подведомственной организацией Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры МО, начала тестировать свой чат-бот в Telegram 9 ноября.

Жители и гости Подмосковья направляют через электронного помощника обращения, благодарности, предложения по транспортной работе и т.д. На первом этапе основной задачей чат-бота стала клиентская поддержка: агрегирование поступающих от пассажиров сообщений. В дальнейшем компания расширит функционал бота, пользователи смогут ознакомиться с расписанием движения автобусов, узнать, где купить и пополнить карту для оплаты проезда, номера телефонов диспетчерских и адреса автовокзалов и автостанций, подать заявку на личный прием и пр.

Чат-бот, упрощающий общение между пассажирами и специалистами компании, после завершения тестового периода станет еще одним эффективным каналом коммуникации. Чат доступен по ссылке https://t.me/Mostransavto_bot.

Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru 


Источник: https://mostransavto.ru/news/chat-bot-mostransavto/
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~J7mwD

320