Абоненты Мособлгаза смогут отслеживать статус исполнения аварийной заявки



12.01.2021

Абоненты Мособлгаза смогут отслеживать статус исполнения аварийной заявки

С 18 января Мособлгаз запускает новый сервис: смс-информирование абонентов, обратившихся по номеру 104 и 112, о статусе исполнения аварийной заявки.

В пилотном проекте, стартовавшем в середине декабря, приняли участие около 1 тысячи заявителей. Абоненты оценили удобство в отслеживании статуса и времени исполнения заявки. В дальнейшем Мособлгаз будет развивать данный сервис согласно пожеланиям клиентов.

Как работает новый сервис?

· Заявка, поступившая по номеру 112 или 104, обрабатывается в аварийной службе Мособлгаза.
· Заявителю направляется смс-сообщение о статусе реагирования на аварийную заявку (например, "Аварийная заявка зарегистрирована в аварийной службе АО "Мособлгаз", "Аварийная бригада АО "Мособлгаз" прибыла к месту происшествия").

При появлении в помещении запаха газа немедленно прекратите пользование газовыми приборами, перекройте краны к приборам и на приборах, откройте окна или форточки для проветривания помещения, вызовите аварийную службу по телефону 104, 112 (вне загазованного помещения).

При пользовании газовым оборудованием следует чаще проветривать помещение, кроме того, нельзя использовать газовую плиту для обогрева квартиры - об этих правилах жителям Подмосковья напомнили в преддверии резкого похолодания сотрудники Мособлгаза.

Также специалисты подчеркнули, что не стоит готовить на плите, срок эксплуатации которой подошёл к концу.


Источник: http://ozregion.ru/novosti/reg_news/27085-abonenty-mosoblgaza-smogut-otslezhivat-status-ispolneniya-avariynoy-zayavki.html
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~VIqwV

212