starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Жалобы на некачественный капремонт взяли на контроль в ДГХ



20.01.2022

Жалобы на некачественный капремонт взяли на контроль в ДГХ

Если в квартире холодно или течёт с потолка, первым делом хозяин жилища обращается за помощью к своей управляющей компании. Обслуживающая организация приходит на помощь, даже если решение возникшей проблемы не в их компетенции.

Сразу два адреса взяли на контроль в Департаменте городского хозяйства: Окский проспект, д. 9 и улица Ватутина, д. 1. Объединяет эти дома одно - жалобы жителей на последствия некачественного капитального ремонта.

- Управляющая компания не занимается капитальным ремонтом домов, - отмечает генеральный директор ООО "ДГХ"  Фёдор Мезенцев. - Хотя, на мой взгляд, было бы оптимальным и целесообразным решением поручать управляющим компаниям, которые наизусть знают каждый гвоздь, выполнение подрядных работ по капремонту небольших домов. Но на сегодняшний день капитальный ремонт проводят крупные подрядные организации, которые не всегда могут качественно проконтролировать, как именно эти работы выполняются. Последствия мы сейчас наблюдаем по двум адресам: жители дома № 1 по улице Ватутина жалуются на то, что после капремонта в квартирах холодно, а на Окском, 9 течёт крыша.

Возмущение жителей легко понять: они платят деньги управляющей компании за текущее содержание жилого дома, платят взносы за капремонт и хотят получать качественные услуги. В Департаменте уже пообещали: наедине с возникшими проблемами людей не оставят.

  - Наша общая задача вместе с жителями, с представителями советов этих домов - обязать Фонд капитального ремонта устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств, - подчёркивает Фёдор Николаевич. - Ни одного рубля с общих средств дома не должно быть потрачено на исправление ошибок, допущенных при проведении работ. Со своей стороны, попробуем людям помочь: устранить локальные протечки и отрегулировать отопление там, где это возможно. Да, это не входит в обязанности управляющей компании, но жители не виноваты в том, что подрядчик не справился. Параллельно начинаем заниматься юридической стороной вопроса: готовим уведомления для администрации округа, Госжилинспекции и фонда капремонта.


Источник: http://lk.ooodgh.ru/news/975.html
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~SH92N

326