Что и как работает в Коломне до 30 апреля?
Офисы МФЦ прекращают очный прием и выдачу документов. В случаях острой необходимости – примут по предварительной записи по телефону 8-800-550-50-30 (добавочный 52257).
⠀
Налоговая инспекция, обслуживающая коломенских налогоплательщиков, приостанавливает прием и обслуживание граждан. Все необходимое можно сделать в онлайн-режиме - через официальный сайт ФНС России, почтовым отправлением или по федеральному номеру Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.
⠀
Прием заявителей в органах ЗАГС ведется исключительно по заявлениям, поданным через Единый портал государственных и муниципальных услуг, за исключением заявлений о государственной регистрации рождения и смерти. Консультацию можно получить с 8.00 до 17.00 по телефонам горячей линии 8(496) 612-40-15, 8(496)673-15-58.
⠀
В поликлиниках Коломенской ЦРБ отменяются плановые приемы пациентов. Временно не будут проводиться также плановые диагностические исследования: УЗИ, МРТ, КТ, рентген, маммография и другие. Врачи продолжают работать, но переходят в режим оказания пациентам только неотложной медицинской помощи. Телефоны для связи: регистратура взрослой поликлиники 8(496)613-92-88, регистратура педиатрического отделения 8(496)613-91-99.
МосОблЕИРЦ рекомендует коломенцам воспользоваться удобными дистанционными сервисами: через Единый личный кабинет. В нём можно передавать показания приборов учета, без комиссии оплачивать ЖКУ, управлять несколькими лицевыми счетами. Зайти в личный кабинет можно с сайта "мособлеирц.рф", с сайта mosenergosbyt.ru или через мобильное приложение "Мой Мосэнергосбыт". По телефону 8(495)374-51-91 (доб.2575) можно получить консультацию напрямую от специалистов управления "Коломна".
⠀
Государственные услуги Коломенского МРЭО по регистрации транспортных средств, приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений теперь будет осуществляться только по предварительной записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг.⠀
Уточнить свой вопрос, договориться о волонтерской помощи можно по телефонам горячей линии 8(496)614-44-55, 8(496)613-20-62 (с 8:00 до 20:00).
Прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг. Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам: 8(496)618-68-43; 8(496)615-54-52; 8(496)615-54-58.
Источник: https://vk.com/wall-148425624_7570?hash=2d92696254b1657419
Тема: Коронавирус