Что нам стоит мост построить?
В ходе возведения огромного Крымского моста строителям предстояло построить еще и 3 рабочих моста. Один из них, протяженностью 1200 м, который должен был связать косу Тузла с островом Тузла, строили коломенцы из «Мостотряда-125». Именно рабочие мосты позволили впоследствии подвозить технику и стройматериалы для строительства основных объектов - автомобильного и железнодорожного мостов, возведение которых велось одновременно.
Автомобильный мост строили несколько организаций - у каждой был свой отрезок. В целом в самые напряженные дни над сооружением Крымского моста одновременно работали свыше 900 человек. Дело спорилось. Работы были организованы четко, ситуация постоянно мониторилась и по мере необходимости корректировалась. Стройматериалы подвозили в срок без задержек, и на каком-то этапе стало понятно, что автомобильный мост можно построить раньше, чем планировали изначально.
В итоге автомобильный мост сдали на полгода раньше. Строители, присутствовавшие на церемонии открытия, держали в руках таблички с названиями своих городов. В новостях на центральных каналах то и дело мелькала табличка с надписью «Коломна».
Помимо железнодорожного моста в Крыму, коломенские мостосторители завершают строительство двухсоткилометрового участка новой дороги на Санкт Петербург с 8 мостами и путепроводами, строят линию метро, которая соединит старую и новую Москву. Так что серьезных заказов хватает. Рабочих рук бы побольше!
Источник: КТВ