Что нам стоит мост построить?



25.05.2018

Что нам стоит мост построить?

В ходе возведения огромного Крымского моста строителям предстояло построить еще и 3 рабочих моста. Один из них, протяженностью 1200 м, который должен был связать косу Тузла с островом Тузла, строили  коломенцы из «Мостотряда-125». Именно рабочие мосты позволили впоследствии подвозить технику и стройматериалы для строительства основных объектов - автомобильного  и железнодорожного мостов, возведение которых велось одновременно.

Автомобильный мост строили несколько организаций  - у каждой был свой отрезок. В целом в самые напряженные дни над сооружением Крымского моста одновременно работали свыше 900 человек. Дело спорилось.  Работы были организованы четко, ситуация постоянно мониторилась и по мере необходимости корректировалась. Стройматериалы подвозили в срок без задержек, и на каком-то этапе стало понятно, что автомобильный мост можно построить раньше, чем  планировали изначально.

В итоге автомобильный мост сдали на полгода раньше. Строители, присутствовавшие на церемонии открытия, держали в руках таблички с названиями своих городов. В новостях на центральных  каналах то и дело мелькала табличка с надписью «Коломна».

Помимо железнодорожного моста в Крыму, коломенские мостосторители завершают строительство двухсоткилометрового участка новой дороги на Санкт Петербург с 8 мостами и путепроводами,  строят линию метро, которая соединит старую и новую Москву. Так что  серьезных заказов хватает. Рабочих рук бы побольше!  


Источник: КТВ
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~bBCsu

500