Управляющие компании Подмосковья начнут работать по новому стандарту
Все управляющие компании Подмосковья начнут работать по новому стандарту. Это поможет обеспечить прозрачный и более комфортный сервис для жителей.
- В своем обращении я говорил о статусе сервисных компаний – это более высокий уровень, который гарантирует качество уборки домов и прилегающей территории, - напомнил губернатор региона Андрей Воробьёв. - Каждая управляющая компания должна добросовестно работать, так как получает ежемесячные платежи от жителей и поддержку, финансовую, в том числе от нас. Задача - чтобы люди в очереди не стояли, все должно происходить онлайн - на 99%. Хочу поблагодарить работников, которые меняют облик и стереотипы коммунального хозяйства. Вы делаете очень важное дело.
Все офисы "Наш дом" оформят в едином стиле: для беспрепятственного въезда для маломобильных граждан и мам с колясками установят пандусы или порог на одном уровне с полом. Очередь будет электронной, а время ожидания не превысит 10 минут. Для посетителей оборудуют зоны отдыха, где будут вендинговые автоматы, экопункт, а также территория для самых маленьких.
Первые брендированные офисы уже открылись в Химках, Одинцове и Подольске. Пилотный проект реализуют еще в 7 округах. В сентябре 2022 года его распространят по всему Подмосковью. Компания обязательно должна будет иметь свою технику и кадры, офис в шаговой доступности с понятным графиком работ, чтобы людям было удобно, введут электронную запись и систему "одного окна".
В едином стиле будут оформлены также страницы в соцсетях и домовые чаты в мессенджерах, где сотрудники УК смогут оперативно консультировать и принимать меры по заявкам жителей. Единый портал dom.mosreg.ru позволит проводить общие собрания собственников в электронном виде, здесь будут размещать информацию о плановых отключения водо- и электроснабжения, датах капремонта МКД, а также предусмотрена обратная связь с администрацией округа и порталом "Добродел".
Источник: https://vk.com/press__mo?w=wall-100896029_361652