Минтранс МО открыл горячую линию для жалоб на плохую уборку снега



23.01.2018

Минтранс МО открыл горячую линию для жалоб на плохую уборку снега

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области напоминает о том, где искать концы у некачественной уборки снега, и кому об этом рассказать.

За чистку федеральных трасс отвечает Росавтодор, а улично-дорожная региональная сеть, включая тротуары, остановки общественного транспорта на региональных дорогах и пешеходные дорожки, находится в ведении Мосавтодора. Администрация муниципалитета отвечает за муниципальные улицы и дороги и территории социально значимых объектов, таких как детские сады, школы, больницы, социальные и культурные учреждения, парки. УК и ТСЖ заметают следы снегопадов на придомовых территориях. Что до частных территорий, то в компетенции их собственников наведение порядка не только у себя, но и в 5-метровой "зоне отчуждения", к ним относятся автозаправки, мойки, торговые центры и многие другие объекты.

Время вывоза снега после окончания снегопада составляет от 1 до 5 суток. В течении суток должны быть ликвидированы снежные горы у остановок, пешеходных переходов, мостов, путепроводов, мест массового скопления людей. До трех суток в запасе есть у снегоуборочной техники, чтобы вывезти снег с улиц и проездов, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Для остальных территорий последствия снегопада должны быть ликвидированы максимум за 5 суток. С этой целью в Московской области работают 220 снегосвалок. Вывозить снег в другие места категорически запрещено.

При нарушении любой из вышеперечисленных организаций любого из вышеописанных нормативов можно и нужно жаловаться на "Добродел" и по телефону "горячей линии" областного минтранса:
8(495)228-19-19.


Источник: http://in-kolomna.ru/novosti/ekologiya_i_blagoustroystvo/otkryta-goryachaya-liniya-ministerstva-transporta-i-dorozhnoy-infrastruktury-oblasti
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~D1WMQ

890