Группа компаний "Гарантия" продолжает работать для вас



03.04.2020

Группа компаний "Гарантия" продолжает работать для вас

Интернет сейчас, как никогда, помогает жить полной жизнью не выходя из дома – работать, учиться, получать государственные услуги, общаться, развлекаться. Группа компаний "Гарантия" продолжает работать для вас и напоминает, что все вопросы по подключению, использованию и оплате услуг можно решить в режиме онлайн, без обращения в клиентские офисы.

Группа компаний "Гарантия", в том числе её абонентские отделы, в период объявленных нерабочими дней, с 28 марта по 30 апреля, продолжают свою работу. Однако при этом действующих и будущих абонентов "Гарантии" убедительно просят воздержаться от посещения клиентских офисов. Например, уже давно нет никакой необходимости выходить из дома, для того чтобы внести абонентскую плату за услуги интернета, телевидения, телефонии.

- Услуги "Гарантии" оплатить, не нарушая режим самоизоляции, можно онлайн-способом, – рассказывает начальник отдела по работе с физическими лицами Екатерина Моисеева. – То есть оплата через личный кабинет "Сбербанк-онлайн", оплата через сайт "Гарантии". Для этого достаточно знать только номер лицевого счёта, который, собственно, можно также узнать либо на сайте "Гарантии", либо написать обращение в соцсети, можно также позвонить по телефону в абонентские отделы.

Конечно, некоторая часть абонентов, в первую очередь пожилого возраста, не очень дружит с виртуальными личными кабинетами и дистанционными формами оплаты. Сделать необходимые платежи им могут помочь родственники, соседи – те, кто заботится о них сегодня. Ничего сложного в этом нет.

- Абсолютно может сделать это любой человек, для оплаты не требуется никаких подтверждающих документов, паспортных данных, наличия договора. То есть третье лицо может вполне оплатить услуги по чужому договору.

В клиентский офис стоит обращаться, только если альтернативных вариантов оплаты нет совершенно. Для этого будет работать центральный офис на ул. Гагарина, 70, будет оператор, где можно произвести оплату. Заключить договор на предоставление услуг интернета, телевидения, телефонии можно также дистанционно, без визита в офис "Гарантии".

– Для заключения договора можно написать сообщение на сайт "Гарантии", можно написать сообщение в группы "Гарантии" в социальных сетях, можно позвонить по телефону в абонентские отделы. Оператор примет информацию независимо от того, звонок это или сообщение с сайта, и с вами свяжется. Непосредственно с оператором обсуждаются способы заключения договора: способы передачи онлайн необходимых нам для заключения договора документов, способы, также онлайн, оплаты, сроки подключения и прочие моменты, которые интересуют при подключении.

После того как договор оформлен, оплата по уже открытому лицевому счёту выполнена, сотрудники компании приедут в назначенное время, чтобы выполнить необходимые работы по подключению в квартире или доме абонента. Специалисты службы поддержки пользователей программных продуктов 1С и систем электронной отчётности продолжают свою работу дистанционно и готовы ответить на ваши вопросы по телефону или через интернет. Личное обращение в службу поддержки возможно только в самых крайних случаях по предварительной записи. Именно для того чтобы у вас не было необходимости посещать абонентские отделы "Гарантии", их сотрудники всегда на связи: принимают ваши обращения на сайте garantia.tv, мониторят социальные сети, отвечают на вопросы и обрабатывают заявки по телефону.

- Телефоны абонентского отдела: основной многоканальный - 619-27-00, если есть какие-то технические вопросы, сложности по качеству работы интернета, телефонии, телевидения - это телефон диспетчерского центра 616-53-45, и также бесплатный телефон горячей линии 8 (800) 600-53-45.


Источник: КТВ
Тема: Коронавирус

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~m5xsy

1575