Услуга сканирования штрих-кода карты «Стрелка» стала доступна для пассажиров



28.06.2017

Услуга сканирования штрих-кода карты «Стрелка» стала доступна для пассажиров

Для пассажиров Подмосковья расширен функционал мобильного приложения и личного кабинета карты «Стрелка». Реализована возможность привязки карты сканированием штрих-кода «Стрелки» и вход в мобильное приложение по отпечатку пальца.

Также появилась в интернет-сервисах появилась возможность блокировать карту. В скором будущем пользователям «Стрелки» планируют предоставить услугу переноса средств с утерянной транспортной карты на новую через личный кабинет на сайте.

Напомним, недавно у «Стрелки» появился виджет для смартфонов и был произведен редизайн сайта. На сайте и в мобильном приложении появилась новая интерактивная кнопка «Поделись идеей». Как сообщил генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи, через этот сервис уже поступило более 450 предложений, большая часть из которых посвящена расширению функционала мобильного приложения.


Источник: http://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti_ministerstva/27-06-2017-14-23-34-usluga-skanirovaniya-shtrikh-koda-karty-strelka-st
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~ykjdV

339