"Мострансавто" ищет организатора единой информационно‑справочной линии для пассажиров

"Мострансавто" объявило открытый конкурс на оказание услуг по организации единой линии связи с пассажирами предприятия в 2018 году, соответствующая закупка размещена на портале госзакупок, сообщает РИАМО.
Исполнителю предстоит создать единый канал для приема всех справочно-информационных сообщений клиентов "Мострансавто" в круглосуточном режиме в период до конца 2018 года. Согласно контракту, по телефону пассажирам смогут дать справки о расписании и маршрутах движения автобусов, стоимости проезда и действующих льготах, правилах проезда и провоза ручной клади и животных. Также операторы call-центра подскажут месторасположение и режим работы билетных касс "Мострансавто", в которых можно купить и пополнить карту "Стрелка", расскажут о правилах использования "Стрелки".
Кроме того, в задачи исполнителя входит сбор поступивших по телефону обращений. Обращения необходимо зарегистрировать и классифицировать по теме, а затем передать в "Мострансавто", которое подготовит ответ. Предусмотрено более двух десятков категорий обращений, среди которых значатся жалобы на работу кондиционеров и отопления в салоне, сообщения о нарушении расписания автобусов, о неисправности валидаторов, о сложностях при приобретении "Стрелки".
Также в отдельные группы будут собирать жалобы на работу Wi-Fi, курение в салоне и грубость водителей, на агрессивную езду, проезд остановки и отсутствие у водителя сдачи, на работу самой единой линии связи с пассажирами и сайта "Мострансавто", организацию труда на автотранспортном предприятии. Предполагается, что исполнитель примет и обработает не менее 207,6 тысячи входящих справочно-информационных звонков, а в рамках работы с обращениями клиентов совершит не менее 76920 исходящих звонков, чтобы передать пассажирам ответы на их жалобы.
Максимально за услугу по организации единой линии связи с пассажирами перевозчик готов заплатить 17 миллионов рублей. Рассмотрение конкурсных заявок состоится 27 декабря.
Источник: https://riamo.ru/article/254942/mostransavto-ischet-organizatora-edinoj-informatsionno-spravochnoj-linii-dlya-passazhirov.xl