Минимальный срок реагирования на жалобу в "Добродел" могут сократить до двух дней



13.04.2017

Минимальный срок реагирования на жалобу в "Добродел" могут сократить до двух дней

Срок реагирования на жалобы на портале "Добродел" может существенно сократиться. 


Сейчас этот срок составляет 8 дней, после чего проблема либо решается, либо отправляется на повторное рассмотрение. Но для проблем, связанных с жилым фондом, работой управляющих компаний, отсутствие горячей воды и отопления, проблемы с освещением это слишком долго. Как отметил министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев, к сокращенным срокам на "Доброделе" могут перейти уже этой осенью. 

Интернет-портал "Добродел" был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. За время своей работы он уже зарекомендовал себя как достаточно эффективный инструмент для воздействия на коммунальные службы.


Источник: https://riamo.ru/article/205524/minimalnyj-srok-reagirovaniya-na-zhalobu-v-dobrodel-mogut-sokratit-do-dvuh-dnej.xl
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~cbvQN

401