starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Луховичане жалуются на автобусы



02.03.2021

Луховичане жалуются на автобусы

Наряду с многочисленными жалобами жителей на скользкие мокрые дорожки и глубоководные лужи ленты социальных сетей заполняют возмущения людей касательно маршрутов общественного транспорта. Острее всего на подобную ситуацию реагируют луховичане.

Метровые очереди на остановке, холодные салоны и неисправные сидения, сбившееся расписание и «невоспитанные» водители, проблема с нехваткой рейсов. Подобных возмущений на просторах интернета в адрес небезызвестного пассажироперевозчика полным-полно. А как на самом деле обстоят дела? Давайте узнаем у пассажиров.    

- Постоянно стоим и ждём. А расписание нигде не написано, кстати, я даже не знаю, во сколько. Вот выхожу наобум, и стою жду.  

- Недовольна вообще не только я, вообще мне кажется все граждане недовольны. Стали очень плохо ходить. По 30-40 минут стоим, 40-45 иной раз. Вообще никуда не годно. Нет никакой дистанции, никаких масок, ничего. Заходим как селёдки в бочке. Очень плохо у нас автобусы ходят. Хорошо, что ещё ходят более-менее когда вот рабочих везут с завода, всё. Больше автобусов не дождёшься.  

- По 20 минут ждём. Вот вчера в 6 часов с перекрёстка я минут 40 не могла уехать. С шести мы, наверное, стояли до полседьмого или без двадцати семь только пошёл первый автобус. Маленький пошёл, главное, автобус.

Чтобы не быть голословными, проведём социальный эксперимент: после отправления автобуса был установлен таймер в ожидании следующего транспортного средства. И спустя 8 с половиной минут, по расписанию, подошла следующая маршрутка. Однако со слов постоянных пользователей общественным транспортом, этот факт скорее исключение из правил, чистое везение.    

- Они делают правильно, можно сказать, со своей стороны. Я работал в этой сфере. Что гонять пустые автобусы? Два-три человека автобус — это нереально. Были морозы, ждать было тяжело. Но мы их не виним, у них план, деньги дают в обрез, иногда не хватает, много причин.  

Как видим, из общего числа пассажиров есть недовольные, есть возмущенные, есть те, кого всё устраивает, а есть и вовсе не видящие ничего плохого. Но пытаясь войти в положение сотрудников транспортной компании, мысль о том, что нет дыма без огня, прочно сидит в сознании обычных граждан. Всегда можно искать виноватых, переливая из пустого в порожнее. Но до тех пор, пока ответственные будут ограничиваться письменными ответами, а не исправляющими положение делами, ситуация не сдвинется с мёртвой точки: народ будет возмущаться, а репутация компании стремительно падать.


Источник: Новости Коломны на НТВ-Хит

Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~ePFWE

213