Личный кабинет МосОблЕИРЦ теперь не работает по ночам
Большинство жителей Подмосковья пользуются удобным дистанционным доступом к услугам ЖКХ в личном кабинете клиента и в мобильном приложении "МосОблЕИРЦ Онлайн". Там можно без комиссии оплачивать коммунальные услуги, передавать показания счётчиков, просматривать подробную информацию о начислениях с помощью "Умной платёжки", консультироваться со специалистами и получать коммунальные бонусы. Об этом сообщает пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья.
"В связи со значительным ростом числа присоединившихся к электронному сервису клиентов нагрузка на систему ощутимо возросла. Чтобы обеспечить качественную работу сервисов и безопасность данных, в настоящий момент личный кабинет и мобильное приложение "МосОблЕИРЦ Онлайн" работают ежедневно с 6:00 до 23:00 и недоступны в ночные часы - с 23:00 до 6:00", - говорится в сообщении.
Проконсультироваться по регистрации и работе в личном кабинете можно по телефону: 8 (499) 444-01-00 ежедневно с 8:00 до 22:00.
Редакция портала colomna.ru напоминает: отслеживать новости Коломны вы можете в наших социальных сетях:
- "ВКонтакте": https://vk.com/colomna_ru
- "Одноклассники": https://ok.ru/colomnaru
- Telegram: https://t.me/colomna_ru
Источник: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/zhitelyam-podmoskovya-razyasnili-grafik-raboty-lichnogo-kabineta-mosobleirc