starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Куда жаловаться на уборку снега?



26.01.2022

Куда жаловаться на уборку снега?

Январь для коломенцев оказался настоящим испытанием. Каждый год коммунальные службы региона тщательно готовятся к сезону снегопадов, но раз за разом попадают впросак. Трудности с зимней уборкой в городе были всегда, но чтобы настолько серьёзные - это, пожалуй, впервые за многие годы.

В какие сроки специалисты коммунальных служб должны устранять последствия непогоды и куда обращаться, если снег и наледь не убирают вовремя, рассказали в пресс-службе областного правительства.

Инспекторы Главного управления содержания территорий Московской области (ГУСТ, ранее - Госадтехнадзор. - ред.) ежедневно контролируют ход уборки снега с территорий муниципалитетов. Они проверяют работу дворников и спецтехники, а также фиксируют нарушения с помощью мобильного приложения. Состояние территории оценивают по нескольким показателям, среди которых количество полных циклов уборки от снега и обработки противогололёдными материалами, а также число обращений с жалобами от жителей округа. Принимается во внимание оперативность исправления нарушений, выявленных сотрудниками ГУСТ, и отработка заданий по уборке в мобильном приложении. Если состояние двора вас не устраивает, можно обратиться в свой территориальный отдел. Телефон, по которому в Коломне можно пожаловаться в это ведомство на уборку снега, 8 (496) 618-59-60.

В соответствии с Регламентом содержания объектов благоустройства Московской области от 20 марта 2020 года №10Р-15, последовательность уборки от снега и наледи территорий и объектов такова: в первую очередь очищают выходы из подъездов, затем — подъезды к контейнерным площадкам, лестницы и спуски, пешеходные дорожки и тротуары, проезды и парковки, а в заключение — детские и спортивные площадки. В течение двух часов после окончания снегопада тротуары и пешеходные дорожки подметают и обрабатывают противогололедными материалами. Проезды очищают и обрабатывают ПГМ в течение четырёх часов после окончания снегопада.

В течение суток после окончания снегопада снег удаляют с остановок общественного транспорта, наземных пешеходных переходов, мостов и путепроводов, мест массового посещения людей и социально значимых объектов. В течение трёх суток снег должны убрать с улиц и проездов, а в течение пяти суток — с остальных территорий. Специалисты ГУСТ контролируют соблюдение нормативов, заложенных в регламенте. Сведения о выявленных нарушениях представляют в администрации муниципалитетов, которые обязаны устранять их в течение суток.

На территории каждого муниципалитета есть специально выделенные и подготовленные площадки для складирования снега. В городском округе Коломна такая площадка находится в Городищах, в 12 километрах от Коломны (не путайте с одноимённым районом города). Также допускается временное размещение убранного снега в парках, лесопарках, садах, скверах и бульварах. При этом снег с дворовых территорий запрещается перемещать на проезжую часть, складировать у проездов возле жилых домов и на тротуарах. При уборке снега с проезжей части дорог, улиц и тротуаров коммунальщики должны перемещать его на обочины. При этом сугробы не должны образовываться у остановок общественного транспорта, подъездов к административным и общественным зданиям, выездов с внутриквартальных территорий, а также на перекрёстках и возле железнодорожных переездов.

Если снег плохо убирают во дворе вашего дома, то можно обратиться в свою управляющую компанию или ТСЖ — контактную информацию можно узнать на квитанции за услуги ЖКХ или на информационной доске у подъезда. Обратиться с жалобой можно также и в администрацию муниципалитета. Можно обратиться и в Единую диспетчерскую службу по телефонам 8 (496) 612-87-05 (Коломна) и 8 (496) 702-33-31 (Озёры). Не стоит списывать со счетов портал "Добродел", однако надо учитывать, что бывают случаи, когда коммунальные службы хитрят и прилагают к фотоотчёту снимки только той территории, которую вы указали на своей фотографии в жалобе, а остальное оставляют на произвол судьбы. Мы очень надеемся, что в Коломне так не делают.

По вопросу очистки крыш домов от снега, наледи и сосулек нужно обращаться также в свою управляющую компанию. Если реакции не последовало, можно позвонить на круглосуточную горячую линию Государственной жилищной инспекции Московской области по телефону 8(498) 602-83-32.

На несвоевременную уборку снега на дорогах можно пожаловаться в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, позвонив по номеру 8 (495) 228-19-19.

В общем, как справедливо отмечают пользователи социальных сетей, чтобы снег не становился стихийным бедствием, нужно что-то делать. Не хотите или не можете сами махать лопатой - жалуйтесь в вышеуказанные инстанции. Ведь народная мудрость гласит: под лежачий камень и вода не течёт.


Источник: https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/kuda-zhalovatsya-na-uborku-snega-v-podmoskove-1
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~Ux6tt

1048