Коломна соответствует статусу бренда "Золотое кольцо России"



30.06.2017

Коломна соответствует статусу бренда "Золотое кольцо России"

Серпухов и Коломна имеют предпосылки на то, чтобы войти в число населенных пунктов, принимающих туристов под брендом "Золотое кольцо России", считает председатель комитета Мособлдумы по вопросам образования, культуры и туризма Олег Рожнов, его слова цитирует "Интерфакс".

Он сообщил, что Серпухов и Коломна подали в комитет заявки о желании войти в "Золотое кольцо России", - ИФ. "Эти города соответствуют статусу этого бренда", - подчеркнул Рожнов.

Вчера состоялось заседание рабочей группы министерства культуры РФ, где обсуждался вопрос перспектив развития маршрута "Золотое кольцо России", появившегося 50 лет назад.

"Сейчас есть множество городов, которые хотели бы стать частью этого бренда. Поэтому рассматривался вопрос его будущего: стоит ли расширять маршрут или нужно оставить его таким, каким он есть сейчас. С одной стороны, за прошедшие с его создания годы он зарекомендовал себя, в том числе среди иностранных туристов, с другой - маршрут появился в абсолютно других условиях, когда не было современных средств коммуникации и интернета", - отметил О.Рожнов. Возможно, в будущем будет создан бренд "Большое Золотое кольцо России", куда могут входить и новые города.


Источник: http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=845793&sec=1669
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~htX0z

279