"Светлая линия" станет общей
По инициативе и под патронажем Министерства энергетики Московской области ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» приступила к реализации первого этапа проекта по созданию Единого информационного контактного центра (ЕИКЦ) всех электросетевых компаний Московской области.
Задача такого единого центра - информировать потребителей электроэнергии по любым вопросам, от сроков плановых отключений электроснабжения до технологического присоединения. Даже если потребитель не знает, в ведении какой из энергокомпаний находится интересующий его вопрос и кто поставляет электроэнергию к нему в дом или офис.
«Безусловно, Единый информационный контактный центр будет способствовать повышению качества оказания услуг по электроснабжению и надежности, а для сетевых компаний, особенно во время ЧС или аварийных ситуаций будет являться центром информационного обмена», - отметил министр энергетики Московской области Леонид Неганов.
Создание ЕИКЦ именно на базе контактного центра МОЭСК обусловлено тем, что за годы работы «Светлая линия» (8-800-700-40-70) зарекомендовала себя как удобный и необходимый для потребителей коммуникационный инструмент.
На первом этапе операторы контактного центра МОЭСК «Светлая линия» станут информировать по всем вопросам клиентов не только своей компании, но и клиентов АО «Мособлэнерго». После успешной реализации первого этапа проекта к «Светлой линии» будут добавлены и другие электросетевые компании региона.
Источник: http://minenergo.mosreg.ru/sobytiya/novosti_ministerstva/20-07-2017-12-44-06-na-baze-kontaktnogo-tsentra-moesk-budet-sozdan-edi