Более 150 заявок каждый день поступает в ДГХ
Более 150 звонков в день обрабатывает аварийно-диспетчерская служба Департамента городского хозяйства. Даже в нерабочие дни все службы продолжали трудиться в штатном режиме. Сотрудники аварийно-диспетчерской службы управляющей компании круглосуточно принимают заявки и дают разъяснения по ситуациям в домах.
– В день поступает по 150-200 звонков, – рассказывает старший диспетчер Наталья Аксёнова. – Но мы ведём счёт не звонкам, а заявкам на те или иные работы. Таких обращений за сутки бывает по сотне и больше. А есть ещё просто информационные звонки. Люди спрашивают различные номера телефонов, уточняют время работ каких-то служб.
– Какие самые частые вопросы от жителей бывают осенью?
– Засоры, они круглый год актуальны, – говорит Наталья Владимировна. – По отоплению бывают вопросы: непрогревы, завоздушивание. Ещё по сырой погоде возникают жалобы на кровлю. Правда, тут оперативно решить вопрос удаётся не всегда. Надо смотреть, что с кровельным покрытием. Если крыша, например, капитально отремонтирована в этом году, то подрядная организация должна исправлять свои ошибки и недоработки.
Источник: https://vk.com/gazeta.kolpravda?w=wall-49098425_28462