Попытка номер два



08.11.2017

Попытка номер два

У "Мособлэлектротранса" появился новый поставщик подвижного состава. Ранее заключенный контракт с московским "Электротранспортом", согласно которому в этом году трамвайный парк Коломны должен был обрести 22 новых вагона, не оправдал возложенных на него ожиданий: предприятие "вышло из игры", а причиной тому были некие обстоятельства непреодолимой силы, не позволяющие поставщику выполнить обязательства. Кстати, речь шла о низкопольных вагонах производства екатеринбургского "Уралтрансмаша".

Теперь на арену вышел сам производитель. Уралтрансмаш (входит в группу УВЗ Госкорпорации "Ростех") победил в аукционе на поставку трамваев "Мособлэлектротрансу". Контракт будет подписан в ближайшее время. Согласно плану, УВЗ обязуется поставить для нужд Коломны 21 четырехосный низкопольный трамвайный вагон модели 71-407 до 28 февраля 2018 года. Шесть вагонов должны прибыть к нам до конца этого года. Цена вопроса - 430,5 миллионов рублей.

Вагоны, которые рассчитывает получить трамвайное депо, вряд ли удивят коломенцев. Так же, как у знакомых нам оранжевых трамваев, у них будет низкопольная часть в середине салона для удобства маломобильных и пожилых граждан, а также мам с колясками. А современное экономичное электрооборудование позволяет существенно сократить расход электроэнергии.

Контракт позволит "Мособлэлектротрансу" существенно обновить парк эксплуатируемых вагонов, а уральскому предприятию - расширить географию поставок своей продукции. В настоящее время вагоны модели 71-407 уже эксплуатируются в Нижнем Новгороде, Нижнем Тагиле, Туле, Краснодаре, Таганроге и Санкт-Петербурге. В Подмосковье же трамвайный парк остался только в Коломне - это более 42 километров трамвайных путей. Как отметил заместитель главы администрации округа Сергей Кулик, этим транспортом в городе в основном пользуются пенсионеры и школьники. Правда, хотелось бы узнать, каким еще способом можно уехать хоть куда-нибудь, начиная с трамвайной остановки "Улица Шавырина", и заканчивая "Гелиосом", где, кроме трамвая, ездят только такси, а моцион до ближайшей маршрутки - непочатый край возможностей для опозданий на работу. Так или иначе, трамвай для города имеет огромное социальное значение, и обновление вагонного парка бесспорно скажется не только на удобстве пользования этим транспортом, но и на всем облике города.


Источник: http://www.kolomnagrad.ru/press-center/news/uralvagonzavod-postavit-tramvai-v-kolomnu.html
Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~4vdIe

697