Кому продавщица, кому мать родная
12 февраля в луховицком молодежном центре "Юнимакс" прошел конкурс проектов ко Дню российской науки, где школьники презентовали свои работы по филологии, обществознанию и биологии.
Первыми свой проект представили учащиеся Краснопоймовской школы. Они рассматривали обращения в современной коммуникативной системе языка. Девушки провели интересный эксперимент. Целую неделю они прислушивались, как покупатели обращаются к продавщице в магазине. Выяснилось, что чаще всего ее называют "девушка", "женщина", "бабушка" и даже "мать".
А ученицы Фруктовской школы исследовали влияние сигаретного дыма и алкоголя на организм человека, поместив в чашки Петри купленные в супермаркете замороженные легкие, печень и сердце. В одни сосуды дымили, другие залили спиртом, чтобы посмотреть, как вредные привычки влияют на организм. Эти два проекта разделили между собой первое место.
Ученица луховицкой школы №1 рассуждала о профессиональном выборе. Проведя исследовательскую работу, она пришла к выводу, что ее идеальная профессия – преподаватель в школе искусств. Этот проект удостоился второго места.
Фото: https://vk.com/luhovicimmc
Источник: https://vk.com/luhovicimmc?w=wall-115511122_3886