starzbet alembahis betriyal, hermesbet pekinbet casinoplus orisbet, vaycasino, betorspin betkom betine

Велик соблазн проехать "зайцем"



23.05.2019

Велик соблазн проехать "зайцем"

Так уж устроен человек, что он быстро привыкает ко всему хорошему. Вот и новая система безналичной оплаты на пассажирском транспорте довольно быстро и легко внедрилась в нашу жизнь. Стационарные терминалы, которые призваны обеспечивать комфорт и скорость обслуживания, установлены уже во многих автобусах Подмосковья, в том числе и в Коломне. Пассажир может самостоятельно приложить к терминалу "стрелку" или банковскую карту и оплатить проезд. Время, когда кондуктор обилечивал входящих в салон пассажиров, уходит в прошлое.

А что делать, если терминал не сработал или карта заблокирована? Как оплатить проезд? В Мострансавто нам пояснили, что в автобусе установлено два терминала: один общий, другой у водителя. Оплатить проезд пассажир обязан любым доступным способом. Если общий терминал не работает, то оплатить проезд можно у водителя. В его  обязанности входит контроль того, как пассажиры оплачивают проезд через терминалы, если кондуктора нет. Если водитель отказался вас обилетить, то необходимо позвонить на телефон "горячей линии" Мострансавто. В этом случае составляется жалоба со слов пассажира и отправляется в автоколонну для рассмотрения. Срок рассмотрения таких жалоб пять рабочих дней.

Если не сработала банковская карта и на экране возникает надпись "ваша карта в стоп-листе", то также необходимо позвонить на телефон горячей линии Мострансавто. Вам продиктуют пошаговую инструкцию того, как вывести карту из стоп-листа. Оператор подскажет, как зайти на сайт Мострансавто, какую вкладку нажать, чтобы дойти до станицы личного кабинета и уже в личном кабинете пассажир самостоятельно оплачивает неоплаченную поездку и карта выводится из стоп-листа. Горячая линия работает круглосуточно, позвонить можно в любое время по телефону 8(800)700-31-13.


Короткая ссылка на новость: https://colomna.ru/~clesH

550